11 глава.

564 46 8
                                    

Мы пролежали с Пятифаном ещё минут 20, ведь спустя это время я успокоилась. Вдвоём с Ромкой мы спустились на первый этаж, где сидели ребята. Все трое сидели за столом и пили чай. Было тихо, и я была первой, кто нарушил тишину.

—Ребят... Простите меня. —Я чувствовала себя провинившимся котёнком перед ними.

—Ничего страшного, Т/и. Мы понимаем. —Понимающе улыбнулась мне Полина. Та сжимала чужую руку, и эта рука принадлежала радостному Антону. Я посмотрела на Ромку, думая, что тот снова будет ревновать. На удивление, у него было спокойное лицо, будто бы он ничего такого не увидел. Тот уловил мой взгляд и улыбнулся мне.

—Голубки, на. —Закатил глаза Бяшка, глядя на милую парочку.

—Заткнись! —Вскрикнули двоя, отцепившись друг от друга. Мы вновь переглянулись с Ромой и сели за стол.

—Ребят.. Мне правда стыдно за то, что сорвалась на вас. Хочу ещё раз попросить прощения.. И я всё-таки хочу рассказать вам о том сне, что беспокоит меня уже несколько часов. Из-за него я так сорвалась на вас. —Я дословно пересказала им то, что видела во сне. С каждым словом на мои глаза поступали слёзы, я будто бы ещё раз переживала то, что видела. Закончив свой рассказ, я оглядела ребят.

—Надеюсь, вы поймёте меня и не зачтёте за какую-то там сумасшедшую.. —Молчание резало слух, но спустя мгновение все четверо набросились на меня и повалили на холодный ленолеум.

—Т/и, мы же друзья! Мы всегда с тобой, и всегда готовы поддержать тебя. —Обнимала меня Полинка.

—Согласен, на! Ты всегда можешь на нас положиться. —Трепал меня по голове Бяшка.

—Мы с тобой не смотря ни на что! —Ласково щебетал Антон.

—На всех мне наплевать, но вас, в том числе и Т/и, я в обиду не дам. —Закончил свой вердикт Ромка. Мои друзья сжимали меня в теплых объятиях, через которые я чувствовала всю поддержку и тепло. Моя улыбка медленно растягивалась до ушей.

—Спасибо вам, ребят.. —Прошептала я сквозь слёзы.
И вновь настигла та тишина, сквозь которую я слышала стук пяти сердец. Но эту тишину вновь нарушили. На этот раз Бяша.

—А вы знали, что черепахи могут дышать попой? —Звенящий хохот разлился по всему залу, и нам стало вновь весело. Вставая с пола, мы садились уже на диван, укутавшись в тёплый плед. Мы провели за комфортным разговором ещё некоторое время, и всем пришла пора собираться домой. Я проводила своих друзей в коридор.

—Ну что, спасибо вам за всё.

—Это тебе спасибо, Т/и! —Натягивая на себя куртку, говорила Полина. Та дождалась Антона, и они вышли из дома, попрощавшись со мной. Остались мы втроём. Ромка ждал чего-то, а вот Бяша пытался зашнуровать свои ботинки. Тот матюкнулся, забив на свою обувь. Попрощавшись со мной, он выбежал вслед за ребятами. Дверь окончательно закрылась, оставив нас наедине с Ромой.

—Т/и..

—Да?

—Это... Могу ли я побыть у тебя ещё несколько часов? Просто дома пиздец скучно, а с тобой весело. —Тот глупо улыбнулся и слегка покраснел. Я сделала то же самое, пожалев об этом, ведь сейчас мы выглядели как два идиота.

—Конечно оставайся! Все равно одной делать нечего. —Ромка расплылся в улыбке и стянул с себя куртку, накинув её на крючок. Мы вместе сели на диван.

—Ну.. Чем будем заниматься? —Замявшись, спросил у меня парень.

—У меня была где-то игра.. Денди, называется. Не против в неё поиграть? —Ромка оживился во взгляде.

—Я капец как люблю эту игру. Тащи давай её. —Я встала, чтобы подключить аппаратуру. Притащив небольшой телевизор, мы уселись напротив него и взяли в руки джойстики. Мы начали стрелять в бедных уток и по итогу, в первом раунде меня обыграл Ромка. Победу во втором раунде снова одержал Пятифан. В итоге, я обиделась на парня, ведь он обыграл меня все пять раундов.

—Ну и ладно! —Я бросила джойстик и слегка отвернулась от Ромки.

—Да ладно тебе! —Тот потрепал мои волосы. —Кому-то просто не везёт сегодня) —Пятифан оголил свои белые зубы и встал с пола.

—Я просто не в духе! Так бы обыграла тебя. —Пыталась придумать оправдание я.

—Хахаха, не смеши меня.

—А вот и не смешу! —Я встала с пола, оказавшись перед глазами Ромки. Мы посмотрели друг на друга, и нам почему-то стало резко смешно. Мы вместе стали угорать со всего на свете. И я поняла, что влюбилась в этого парня до чёртиков...

Всем привет! Моя история начала набирать популярность, просмотры... Я безумно рада! Спасибо всем, кто читает это фф)

Она спасла их всех. TinyBunnyМесто, где живут истории. Откройте их для себя