Я лежу словно на мягеньких облаках.. Хотя подождите, это же и есть облака! Неужели я умерла? Где бабушка? Пыталась спросить у самой себя эти вопросы. Но ответы я не знала. К сожалению. Передо мной отворились золотые двери. Оттуда вышла бабушка. Подойдя ко мне, она взяла меня за руки.
-Спаси своих друзей, пока жива. -Я глазела на неё вопросительными глазами. Я все же умру? Быстро закивав, меня окутал крик бабушки.
-Проснись!
Я распахнула ресницы. Сидя в неудобном положении, я все же огляделась. Я сидела на стуле, полностью перевязанная. В моём рту был кляп, поэтому попытки кричать были тчётны. Всё же привыкнув к туслкому свету, я поняла, что сижу за столом не одна. В этих лицах я узнала... Полину, Катю, Бяшу и Рому. Все в сборе! Супер. Ладно, сейчас не до шуток. Слава богу они Антона не сцапали. Как бы не так! Тусклый свет изменился на яркий и противный. Ребята, как по щелчку пальца тоже очнулись, пытаясь выкрикнуть что-то через кляп. Все успокоились, когда увидели приближающуюся фигуру в нашу сторону. Перед нами стоял человек в маске зайца. По телу прошла дрожь, ведь это животное ассоциировалось с Антоном. Этот человек снял с себя маску. Антон?... Пазл сложился воедино, я пыталась выкрикнуть имя бывшего друга через тряпку, но попытки оказались невозможны. Через слёзы я глядела на своего бывшего друга и пыталась осознать, как он мог? Я же любила его... Вдруг Антоша подал голос.
-Видимо все в сборе.. Ах, забыли Семёна. Как жаль, что он мёртв! -Тот подошёл и прикрепил фотку мёртвого Семёна к доске, что стояла рядом. Я устала плакать. Да убейте меня уже, чёрт возьми! Какие же они твари. Те отрезали ему все конечности тела, развешав по всей комнате в качестве экспонатов.
-Вы сейчас задаётесь вопросом, что, чёрт возьми происходит. А я вам отвечу, вот что! Дело в том, что несколько лет назад два юноши пробрались к этому гаражу и открыли портал в ад. -Зайчик покосился на Рому с Бяшей, и те отвернулись, покраснев. -Так вот, не все успели сбежать, а только лишь некоторые. Сова, Лиса, Заяц, Волк и Козел. Упс! Чуть про медведя не забыли. Прости, медвежонок! Хаха, продолжим. Так вот, те ищут несколько человек в качестве жертв. Спросите, зачем? Отомстить. Кстати, Вы недостающие экспонаты в нашу коллекцию. -Закончил Антон. Он порылся в кармане и достал оттуда нож-бабочку. Судя по всему он принадлежал Роме. Антон подошел ко мне и приставил ножик к моему горлу. Дрожь прошла по всему телу, я тяжело сглотнула.
-Ты мне больше всех нравилась! -Еще чуть-чуть и я умру, но тут я слышу голос Алисы. Она ведь тоже была сущностью из ада.. Взглянув мокрыми глазами на этих существ, я попыталась вдохнуть воздух.
-Антоша! -Вышла из темноты Алиса, показав своё животное нутро. -Какой же ты всё-таки молодец. Сам привёл всех жертв! Горжусь тобой, Тошик! -Девчонка подошла к Зайцу и поцеловала его в лоб.
-Спасибо, Алиса. -Девушка ушла, а Антон повернулся на нас, но я уже была на свободе. Держа в руке нож-бабочку, который принадлежал мне, я пыталась освободить Ромку. Не успев разрезать толстую верёвку, на меня кинулся злостный Антон. Упав на холодный пол, видимо, ударившись головой, я пыталась вонзить нож в парня. Тот уворачивался, но я победила. Надавив на его живот своим ножом, подаренный Ромкой несколько часов назад, тот отключился. Я кинулась развязывать ребят. Справившись, меня сразу же поцеловали в губы. Кажется, в последний раз. Это был Рома. Тот держал мои щёки, не сдерживая слёз.
-Горжусь тобой, моя девочка.
-Я люблю тебя. -Пуская слезу, говорила я. Ромка вытер мокрую дорожку пальцем и улыбнулся.
-Теперь всё хорошо.
-Скорее же! -Послышалось от Смирновой. Девчонка нашла выход, и мы побежали за ней. Я бежала последней. Убедившись, что все выбежали, я улыбнулась. Но не успев нарадоваться, я почувствовала, что меня тянут вглубь гаража. Ребята остановились, крича мне вслед. Но было уже поздно...
-Я люблю вас... Прощайте! -Дверь гаража закрылась, оставив ребят на душераздирающие крики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она спасла их всех. TinyBunny
Diversos-Но девчонке всего 15! Как она смогла спасти всех вас!? - кричал в порыве гнева Тихонов, все ещё не веря в происходящее. -Да плевать на возраст! Она спасла нас, пожертвовав своей чёртовой жизнью! - отвечал парнишка, задыхавшийся в собственных слезах.