13 глава.

529 38 0
                                    

После ухода друзей прошло довольно много времени. Ко мне приехал Максим, привёз продукты. Я пригласила его на чашку чая, угостив  пиццей, которую мы готовили с моими друзьями. Тот искренне поблагодарил меня за трапезу и уехал. Я осталась одна. Вновь. Убравшись, я пошла спать. Проспав весь день, я проснулась только лишь к ночи. Примерно к часам девяти. Самочувствие фиговое, поэтому я снова окунулась в мягкую подушку. Будильник... Я лениво кладу руку на предмет, чтобы заткнуть его к чертям собачьим. Встав с кровати, я не справилась с равновесием и упала. В этот момент я точно прокляла всё что можно. Но всё же встав, я поплелась в ванную. Всё те же банальные действия... И я уже стою напротив школы. Рядом со мной стояли Рома с Бяшей. Я их весело поприветствовала и забежала в школу. Оставив куртку в раздевалке я пошла к расписанию, чтобы узнать, какой сейчас урок. Сейчас по планам у меня русский. В спешке я даже не заметила листок о пропаже Семёна Бабурина. Округлив свои глаза в сто раз, я медленно начала отходить от стенда. На моих глазах начали появляться слёзы, в глазах начало темнеть, а я чуть не упала на холодный кафель. Сдержавшись, я убежала в класс, чтобы рассказать всё Антону. Ведь он знает о том сне, как и ещё трое человек, не считая меня. Кто знает, может быть сон вещий? Я быстро забежала в класс, садясь напротив Антона с Полиной. Те сидели вместе друг с другом , о чём-то мило беседуя.

—Ох, привет Т/и) —Ласково улыбнулась Полина.

—Привет, ребят.. Вы же видели?

—То что Семён пропал? Конечно, ещё вчера.

—Вы же помните про мой сон! А если...?

—Не волнуйся. Это всего лишь совпадение, я уверена!

—Я согласен с Полиной. Т/и, тебе стоит меньше нервничать. Не беспокойся за него. —Парень улыбнулся. Нас оглушил звонок, и мы сели на свои места. Я ещё долго думала над их словами. Как мне не беспокоиться, если я видела подобное!? Уроки прошли ужасно. Все же, все они закончились, и я с облегчением пошла домой. Спускавшись по ледяным ступенькам, я витала в своих мыслях. Вдруг, меня отвлёк звон флейты. Совсем как во сне. Я со страхом подняла глаза в сторону леса и увидела Алису.. В мыслях была только она. Я хотела вновь забежать в школу, убежать от проблем, но девушка исчезла. К счастью я услышала голос Антона.

—Привет! —Я обернулась, но увидела не только парня. Со мной весело поздоровалась и Полинка.

Она спасла их всех. TinyBunnyМесто, где живут истории. Откройте их для себя