.

2K 45 10
                                    

Тяжёлые шаги эхом отдавались от стен.
Сбивчивое дыхание разрезало воздух.
Юный Камадо бежал, бежал, надеясь, что его не поймают. . . . Какая глупость.
Двери, что возникали впереди становились надеждой, но потом, почти сразу, исчезали, издевательски проваливаясь в пустоту.
Бесконечная крепость станет последним местом, которое увидят алые глаза парня.
Ладони обхватили рукоять катаны, крепко сжимая, в любой момент готовясь достать ее из ножн.
Мальчик наконец остановился, пытаясь нормализовать дыхание.
Сердце с бешеной скоростью билось, будто в любой момент могло взорваться.
Танжиро оглядывался, пытался разглядеть что-то в пустоте, будто чувствовал, что Кибудцуджи рядом.
Вдруг, появилось ощущение невесомости.
Пол под ногами пропал.
Под напором воздуха, катана вырвалась из рук, оставаясь где-то наверху.
Мальчик стремительно падал вниз, метр за метром, ниже и ниже.
Мозг лихорадочно предлагал самые абсурдные идеи, пытаясь хоть как-то спасти своего хозяина, но было слишком мало времени.
Раздался приглушённый звук удара.

*******************.

Тяжёлые веки поднялись, открывая взору демона ярко- красные глаза мечника.

— И все же, ты слишком глуп.

С омерзением и неким разочарованием произнёс Кибудцуджи, наседая над парнем.
Камадо резко поднялся, пытаясь нащупать катану, но ничего рядом не оказалось.
Лишь белые покрывала составляли компанию его измученному телу, заставляя содругнуться, осознавая всю безысходность ситуации.

— К‐какого черта?!?

Вырвалось с уст паренька.
Обычно спокойный и вежливый, Камадо вдруг взорвался криком, что давно подступал к горлу, сдавливая, маняще просившись наружу.

— Охотники всегда кричат или мне просто попался такой идиот?

Кибудцуджи придвинулся ближе, протянул ладонь к лицу парня, с силой сжав тому щеки.

Танжиро хотел было сопротивляться, но, как только поднял руку, боль скрывала тело.
Он смог лишь привстать, видимо, на эмоциях забыв о боли.
Увидев жалкую попытку парня противиться, демон ухмыльнулся.
Какой жалкий, аж мерзко.
Вдруг, Кибудцуджи прильнул к сухим губам мечника, увлекая того в поцелуй, настойчиво пытаясь протолкнуть язык.

— Ч-что ты?? Себе позво-

Недоумение Камадо быстро заткнули новым поцелуем.
Воспользовавшись возможностью, демон пустил язык внутрь, настойчиво изучая рот парня.
Тонкие руки, разрисованные самыми разными по размерам и формам шрамами, вцепились в тело мужчины, пытаясь оттолкнуть.
Это было абсурдной попыткой сбежать от действительности.
Кибудцуджи на секунду отстранился.
Паренёк схватился за горло, жадно глотая воздух, злобно посматривая на прародителя.

— Где же ваша "концентрация дыхания", когда так нужна? Неужели, вы на что-то годные лишь в бою?

Музан изучал парнишку, взгляд постепенно перемещался от широко распахнутых глаз, наполненных болью и надеждой, что все это нереально, к полуобнаженному торсу и ниже.
Тихий ужас и ненависть наполняли Танжиро изнутри, пожирая последние клетки мозга, что пытались найти выход.
Музан схватил парня за шею, вновь вовлекая в поцелуй, второй рукой принялся царапать тело, раздирая плоть до крови, вызывая болезненные ощущения и дрожь по всему слабому телу.
Танжиро наблюдал, как рука прародителя постепенно опускается ниже по животу, не в силах противостоять.
Тонкие пальцы пробрались сквозь брюки к самому паху Камадо.
Тот от неожиданности сжал ноги, замыкаясь, что-то бормоча про смерть.

— Ты не в том положении, чтобы мне угрожать.

Танжиро//МузанМесто, где живут истории. Откройте их для себя