.

591 23 8
                                    

Меж тем, пока мечник "спокойно" жил эти несколько месяцев вблизь главного врага всего человечества, в корпусе истребителей был самый настоящий ад. Его искали, да, но сейчас были вещи куда важнее, а именно - Смерть Кибудцуджи. Если не убить его сейчас, то точно никогда.

Кагая, на очередном собрании столпов, высказал своё мнение. Постепенно его жизнь подходила к концу, поэтому откладывать неизбежное было нельзя. Не согласиться было, разумеется, невозможно, ведь это приняли бы за предательство. Главу боготворили, считали гениальным умом, слепо верили каждому слову, и только единицы действительно задавались вопросом -" а правильны ли его поступки?".
Все видели лишь противоположность Музану, значит, он добро, но так ли это на самом деле?
Власть, только среди людей, у него была всегда, так чем же он отличался от своего родственника? Только отсутствием долгой жизни.

Каждый прилагал максимум усилий к осуществлению "плана", который, собственно, заключался лишь в нападении. Точнее, бросить все силы. В случае поражения существование организации было бы под угрозой, но риск того стоил.
Лучшая защита-нападение, так ведь?
Вот и Убуяшики так думал.
Его жизнь постепенно подходила к концу, видимо, решил действовать.

Действия главы всегда были неоправданно жестокими: Убивать всех демонов, даже тех, кто не проливал чью-то кровь, было слишком ужасающе, ведь даже в жестоком мире бесов это считалось чем-то ужасным. Сейчас он рисковал жизнью семьи и сотнями простых охотников, если не брать в счет столпов. У них был хоть малый, но шанс выжить в этой битве.

Демоны и люди имели одно главное различие: они по-разному воспринимали друг друга. Если охотник встретит демона, какая будет его первая мысль? Разумеется, убить. Что же насчет "жестоких, беспощадных существ"? Они предлагали истребителям примкнуть к их стороне, в теории, сохраняя жизнь. Не в том виде, в котором она была прежде, конечно, но это было куда лучше смерти.
Или нет?
Разумеется, есть и те, кто не соблюдает подобные моральные правила, но у людей точно так же. /к примеру "неразумные", их было большинство, правда, но сила настолько мала, что даже охотник с минимальным рангом легко мог расправиться с ними.

И они готовились. Шинобу разрабатывала свои яды для завершения последней миссии своей жизни, Зеницу и Иноске прощались с Незуко, успокаивая. Столпы упорно тренировались, оттачивая уже и так практически доведенные до идеала навыки боя, а глава истребителей готовился к предстоящей, явно мучительной, смерти.

Тонны тротила были прямо под полом его собственного дома. Если что-то пойдет не по плану, весь риск будет напрасен.

||

Тьма медленно опустилась на землю, выгоняя солнце за горизонт, не оставляя людям надежду на спасение.

Танжиро ходит по бесконечным коридорам, лишь бы только не отрафировались конечности. Сейчас он уже не выглядел таким изможденным, как это было всего пару месяцев назад. Да, прежний оптимизм куда-то улетучился, оставив за собой только внешний вид, но и этого было достаточно.
/привык/

Несколько часов назад Музан покинул крепость, не забыв попрощаться с Танжиро и пообещать, что обязательно вернётся. Он не соврал.

***
Да, виноват, что главы стали выходить куда реже. "Не идет рука".
Сейчас сюжет близится к логическому завершению, поэтому описывать становится все сложнее и сложнее. Я постараюсь, конечно, но писать только ради того, чтобы написать не собираюсь. Все же, каждая глава должна иметь свой особый сюжет с хорошим описанием и отсутствием ошибок.
Всех дико люблю, спасибо, что читаете.

P.s Эта глава мне не нравится.

Танжиро//МузанМесто, где живут истории. Откройте их для себя