.

991 34 10
                                    

Больно, очень больно даже держать в ослабевших руках катану. Сил почти не было, а он'и все наступали.
Всегда где-то рядом, нашептывают ужасные вещи своим обжигающе-мерзким голосом на ухо, наступают на пятки, не давая уйти.
Насколько хватит еще Танжиро? Полчаса? Час? А может. . . Нет, он точно не сможет бороться дольше.

— Танжиро-о-о-о'~

Кажется, кто-то или что-то коснулось плеча мечника. Тот дрогнул и сразу отбежал на пару метров, моментально принимая боевую стойку.
Он бежит от реальности. . Ну, или слишком правдоподобной лжи.
Сердце бешено стучит, пытаясь вырваться наружу.
Дышать становится тяжело. Рваные глотки воздуха совсем не помогали наладить дыхание, и уж тем более успокоиться.

— ЧЕРТ! ЧЕРТ! ЧЕРТ! УМРИТЕ ВЫ УЖЕ!–Еще один бесполезный взмах прямо по воздуху.
Комната была уже полуразрушена, мечник в своей собственной крови, а вокруг никого.
Все демоны, что окружили Танжиро были лишь плодом его воображения: чепуха, выдумка, ложь.

— ПОЖАЛУЙСТА, ХВАТИТ!–Он взмолился, кажется, самому Богу о пощаде.
Руки инстинктивно прижались к голове, защищая своего носителя. Глаза плотно закрылись, выдавливая скупые слезы, а хрупкое тело вновь задрожало.
В последнее время страх одолевал все больше. Паника накатывала с новой силой, по поводу или без-не важно.
Смерть больше так не пугала, как сама жизнь здесь.
Порванные сёдзи, пол и стены в зарубах от меча, и раны, что мечник нанёс сам себе, даже не заметив.

Ладони были полностью разбиты, по лицу размазана кровь.

************************************

— Господин, прошло больше часа. Такими темпами он может умереть.
— Где он сейчас?
—В своей комнате.

Один удар по струнам и мир вокруг меняется; старый попусту перестаёт существовать.
Музан оказывается прямо у входа в комнату Танжиро, на секунду замирая.
Рука остановилась в паре сантиметров от двери, не решаясь ее открыть.

Вдруг, по ту сторону раздаётся ужасающий крик.
Всего секунда понадобилась, чтобы вбежать в комнату, всего мгновение понадобилось, чтобы осознать всю ситуацию.
Танжиро сидел на коленях в самом центре комнаты, прижимая лезвие катаны к своей шее, откуда тонкой струйкой стекала кровь.
Он все же решился.
Демон делал ставку на пару месяцев, но истребитель сдался куда раньше.

Кибудцуджи начал осторожно подходить, тихо, почти бесшумно, чтобы его не заметили, но не вышло.
Танжиро обернулся на своего мучителя, на секунду остановившись.
Почему? Что ему мешает прямо сейчас закончить свои страдания и больше никогда не порочить честь истребителей своим существованием?
Страх? А может, надежда?

— УХОДИ! УЙДИ! ТЫ ЖЕ САМ ЭТОГО ДОБИВАЛСЯ, НЕ ТАК ЛИ?!?!?!–Обычно спокойный, рассудительный. . . Сейчас еле сдерживался, чтобы не напасть.
Пальцы посильнее обхватили рукоять катаны.
Лезвие сверкало в каком-то неестественном жёлтом свете.

— Танжиро, прекрати.–Это был скорее указ, чем просьба—Ты зашел слишком далеко.

Но тот не послушался.
Он наконец был готов умереть.

Танжиро//МузанМесто, где живут истории. Откройте их для себя