.

1.5K 39 0
                                    

Перьевая ручка поддавалась плавным движениям руки хозяина, вырисовывая причудливые изгибы букв, собирая их в слова, а затем и в предложения.
Чернила создавали слащавый запах, который заполнял все пространство вблизи.
Алые глаза прародителя внимательно следили за ручкой, готовясь в любой момент опустить тонкий наконечник в чернильницу, чтобы вновь вдохнуть в нее жизнь.

Где-то неподалёку послышалось шебуршание.
Юный Камадо, не обращая внимание на боль, слегка поднялся на кровати, оперевшись на локти, исподлобья смотря на прародителя, который спокойно сидел за письменный столом, что-то помечая в тетради.

Тонкий слух Музана уловил пробуждение охотника с самого начала, хоть и находился достаточно далеко.

— Я был разочарован, Камадо.
— Выйди на солнце.
-. . .

Оставлять такой комментарий без последствий было бы глупо.
Вдруг, дорогая винтажная ручка была сжата до такой степени, что разлетелась на мелкие осколки, впиваясь в кожу прародителя, испачкав не только ладони, но и жилет.
Мимолетная слабость в виде злости-обыденность для Музана.
Рука инстинктивно потянулась во внутренний карман жилета, достав салфетку.
Во всей комнате не было ни одного источника света, тем не менее, темнотой тут и не пахло.
Глаза истребителя быстро привыкли к новой обстановке, и он наконец смог заставить себя подняться с кровати, обнаружив очень интересную деталь: совсем рядом лежала его одежда и катана. Форма была чистой и приятно пахла. Кажется, это был запах табака, вперемешку с какими-то цветами или травами.

— Мне было мерзко даже брать ее в руки. Пришлось привести в порядок.
Ах, и да. Поясню: Сейчас ты не в том положении, чтобы мне грубить или указывать. Так что, будь осторожен.

Лёгкая улыбка появилась на лице, будто не он вчера причинил столько боли юному охотнику: не он вчера оставлял грубые затяжки на его коже, кусал до крови, заставлял подчиняться.

— И не подумаю.

Мешки под глазами, огромное количество синяков и ссадин, безумный взгляд, направленный куда-то в даль.

Демон и подумать не мог, что сможет так быстро сломать этого человека.
Обычно радостный, наполненный энергией, такой. . .Раздражительный, сейчас сидел на краю кровати и не хотел совершенно ничего.

Танжиро//МузанМесто, где живут истории. Откройте их для себя