.

981 27 4
                                    

Кровь вскипала только от одной мысли, что мечник мог умереть.
Одно резкое движение и форменный металл распался на тысячи мелких осколков, что с естественным лязгом упали на пол, а ладонь демона покрылась порезами.
—"Чертовы клинки Ничирин. . ."— Металл, впитавший в себя силу солнца, был наиболее опасен даже для высшего демона. Раны неприятно ныли и даже не собирались так скоро затягиваться, лишь сильнее начинали болеть.
Такое неприятное чувство, что уже очень давно было, кажется, забыто, но сейчас вновь напомнило о своём существовании.
И все же такая мелочь была не так важна, по сравнению с ранами мечника.

Взгляд метался из стороны в сторону.
Надо было действовать и быстро, иначе юный Камадо мог умереть от полученных травм.
Порез на шее был наиболее опасен. Задел ли он сонную артерию или просто поверхностные капилляры? Крови не так много, значит, не все потеряно.

Уже и так красные волосы приобрели более насыщенный оттенок из-за того, что окровавленные ладони сжимали темные локоны, в порыве страха и попытке успокоиться.
Неряшливые прядки то и дело лезли на глаза, мешая обзору.
Танжиро вовсе не сопротивлялся – Уже попусту не было на это сил. Его взгляд даже не был пропитан ненавистью, нет. В нем не было вообще ничего, что пугало куда сильнее.

Одно неловкое движение за другим, и хрупкое тело вновь оказалось на руках мучителя. Художественные, мертвенно-бледные кисти рук с особым трепетом обхватили ноги и шею мальчика, аккуратно прижимая к себе, будто страшась сломать. Впервые демон смотрел без осуждения или какого-то снисхождения, как на старого друга, которого до боли страшно потерять.

Помещение вновь видоизменилось и привычная комната исчезла. Искаженая картинка мелькала перед глазами, то и дело заставляя неопытный взгляд зажмуриться.

Танжиро старался не двигаться, даже не дышать. Больно и страшно, одним словом – ужасно. Мысли путаются, прежние желания угасают и на их место встает что-то необъяснимое.
Незаметно для демона, мечник забрал племенную гарду меча, что сейчас до боли сжимал, боясь потерять свое последние напоминание о прошлом.
—"Он боролся до конца. . . Никогда не унывал, даже при смерти. . . Почему же тогда я стал таким. . "
Танжиро прикрывает глаза, ладонью примяная жилет прародителя. Так слабо, совсем невисомо.
Демон спокойно выдыхает, слегка улыбнувшись.

— Танжиро, потерпи немного. – В своей привычной манере произнёс демон и немного опустил голову вниз,— Мы почти пришли.

Хочется успокоить, приласкать.

На место комнаты мечника встает какое-то помещение, больше напоминающее больничную палату: самые разнообразные по размерам и формам колбы, несколько энциклопедий медицинских растений, скальпели и другие достаточно пугающие приборы.
Создавалось ощущение, что это была мини-лаборатория для полевых испытаний.

Танжиро//МузанМесто, где живут истории. Откройте их для себя