.

699 22 3
                                    

Мечник сидел на кровати, аккуратно выводя на пергаменте иероглифы означающее имена его знакомых.
"Лишь бы не забыть"
Каждый, кто хоть как-то появлялся в его жизни, должен был оставаться в памяти. По крайней мере, ему очень этого хотелось.
Члены семьи, друзья, товарищи, наставники, случайные люди, с кем посчастливилось познакомиться.
Все имели значение. Не хотелось отпускать их из воспоминаний.

Писать было не так сложно. Истребитель уже приловчился использовать ведущую руку не опираясь на сломанный палец, но даже если так и происходило, то было уже не особо больно.

В голове мелькали события прошедших дней. Он смирился, не настолько, чтобы перестать ненавидеть демонов, но теперь ему было практически безразлично. Все, что происходит по ту сторону крепости не доходит до охотника. Это была словно его личная золотая клетка, в которой он мог свободно передвигаться, куда душе угодно, но не выходить за ее пределы.

На лице все чаще можно было заметить обыденную, лёгкую улыбку—привычную для самого Танжиро, и такую особенную для Музана.
Раздражала и нравилась. Бесила и манила.

День за днем, неделя за неделей, а единственным его собеседником был лишь Музан. Разумеется, за это время он видел и других персон, как это случилось с Накиме, но лишь мельком.
Тот, кого он увидел вторым, помимо прислужницы прародителя, была девушка.
Хрупкая, молодая, ей точно было не больше двадцати. Их взгляды на секунду встретились, когда Танжиро вновь принялся блуждать по крепости. Она сидела в углу одной из комнат. Седзи были открыты, но даже так она не решалась бежать—боялась.
Она, как и сам Танжиро еще в начале всего этого безумия, надеялась выбраться отсюда. Какая же глупость.

Истребитель на секунду замер. Он было хотел приблизиться и спросить имя девушки, но его плечо в момент оказалось под сильным хватом ладони Прародителя.
Жутко.
Как он вообще умудряется появляться из ниоткуда буквально за секунду? Как узнает, где сейчас находится мечник? Хотя. . . Эти вопросы не нуждаются в ответах, все равно неважно.

—Танжиро, тебе незачем заходить настолько далеко от своей комнаты.

Его увели.
Судьба безымянной осталась лишь на игру воображения. Можно было предположить, даже нет, точно сказать, что она уже давно мертва, а вот причину смерти можно поугадывать.
Жестокие эксперименты? Либо же просто сожрал с потрохами, как дикий зверь?

Танжиро мотнул головой.
Нет смысла вспоминать это сейчас, надо лишь забыть, как страшный сон.

Рядом с именами он пытался зарисовать отличительные черты каждого.
Маленький огонёк рядом с именем "Кёджуро", аккуратный бант с "Незуко", небрежный, но все же красивый кристал рядом с Узуем.
В голове всплывали лишь самые яркие образы.

Не хотелось ничего упускать.
Не хотелось ничего забыть.
Не хотелось все потерять.

Он отложил пергамент и кисть до следующего раза.
Если он, конечно, настанет.

************************************
Я НЕ УМЕР, ПРОСТО СЛУЧИЛОСЬ ТО, ЧЕГО Я НЕ ОЖИДАЛ.
Я НЕ ЗАБЫЛ ПРО ГЛАВЫ, БУДУ ПИСАТЬ ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ЧЕСТН.

Танжиро//МузанМесто, где живут истории. Откройте их для себя