Демону действительно было интересно, что же такое может сниться мечнику, когда он в панике пытается зацепиться руками хоть за что-то, когда на не открытые глаза наворачиваются слезы, когда он начинает бормотать настолько неразборчиво, что становится даже жутко. И так было из раза в раз, почти каждую ночь. На утро истребитель как ни в чем не бывало вёл себя привычно дружелюбно(ну, как привычно? Лишь с недавнего времени), будто и вовсе не помнил, а может, и не знал, что ему снилось. Музан часто наблюдал за подобной реакцией, сидя рядом, пока мечник спал. Эта ночь не стала исключением.
Скучные, уже давно неинтересные письма самых разных авторов, которые, возможно, могли бы дать что-то из нужной демону информации, хотя для него это уже начинало отходить на второй план. Голубая лилия, бессмертие и огромная сила без каких либо изъянов уже не так манила. Куда более интересной альтернативой стала жизнь охотника. Совершенно обычный, но при этом странный и непонятный.
Каждое действие, манера речи или особые движения-все было таким простым, но причудливым в то же время. |P.s: я бы даже сравнил это с книгами Ремарка. Простые слова, обычная постановка предложений, но при этом, когда он собирает это все в кучу читать становится тяжело.|Проходя мимо до боли знакомой двери, Музан вновь услышал некие то ли стоны, то ли крики, и подошел ближе.
Дверь с тихим скрипом поддалась, открывая взору привычную картину. От входа до кровати было всего пару метров, преодолеть подобное расстояние можно было за доли секунды, но именно сейчас спешить было нельзя. Истребитель мог уловить запах демона или услышать его, почувствовать опасность и проснуться, а этого в корне не хотелось.Парень лежал под слоем тёплого одеяла, крепко сжимая его края, что-то невнятно произнося.
Хлопчатое кимоно плотно прилегало к будто специально выбеленной коже, сливаясь в единую белоснежную пелену. Возможно, сказалось время проведённое без солнечного света, ведь "вылазки", как их называл сам охотник, были крайне редкой привилегией, хоть демон иногда и поступал милосердно, давая ни один час на свободное передвижение (разумеется, все под его °•личным○' присмотром, но даже так это можно было считать успехом)
Масло в лампе давно закончилась, в комнате царила полная тьма. Это было и понятно, ведь на улице время уже перевалило за полночь.Кибудцуджи прошел внутрь, стараясь не издавать ни единого звука, и сел сбоку от истребителя.
Художественная, мертвенно-бледная ладонь опустилась на яркую, бордово-красную макушку, разделяя спутавшиеся волосы на прядки.
Алые глаза блестали в темноте не хуже кошачьих, хоть и выглядели куда более угрожающе. Черный костюм сливался с окружающей обстановкой, почти полностью скрывая своего носителя.
На фоне всей этой тьмы кровать Танжиро да и он сам казались просто ярким пятном среди непроглядными, всезахватывающими чернилами мглы.Юный Камадо время от времени всхлипывал, сильнее вжимаясь в мягкие простыни, хватаясь руками за что угодно, лишь бы держаться.
Плавные движения демона каким-то непонятным, совершенно странным образом успокаивающе действовали на охотника, отчего он, спустя несколько минут, почти полностью провалился в глубокий, бессознательный сон.Демон еще раз обвел истребителя взглядом и, убрав руку, медленно встал и двинулся в сторону двери. Это действие, происходящее почти каждую ночь, стало своего рода традицией, ничего не было необычным, кроме того, что охотник не спал.
Когда тёмный, высокий силуэт покинул помещение, тяжёлые веки медленно раскрылись.
Танжиро не спал.
Он был в сознании от начала и до самого конца, даже когда Кибудцуджи думал, что мечник наконец провалился в глубокую паутину снов, это было не так. Тонкие, хрупки ноги опустились на пол, когда истребитель сел на самый край кровати. Он давно догадывался о ночных визитах демона, но чтобы они были такими. . .**********&&&&@*#&*******&&&&&&
Простите, мне не стыдно. Я пропал, да, но главы будут! Честно. . . Я пишу