.

573 19 5
                                    

-И-чи
-Чи!
-Нет-нет, "и-чи".
-Чи-Чи!
Забавные получириканья были все больше и больше похожи на знакомый человеческий слог, отчего появлялось ощущение общения с человеком. Это помогало, становилось гораздо легче на душе да и компания в виде питомца точно не будет лишней.
Танжиро искренне радовался любому действию птички, ведь именно благодаря ей он не чувствовал себя одиноко, хотя, тут скорее все благодаря Музану, ведь именно он позволил этому маленькому существу, а именно "Кё" остаться, но строго под ответственность мечника.

Бывший истребитель сидел на кровати и наблюдал за Кё, что оживлённо изучала новое для себя место. Прыгала по всей комнате, временами пытаясь взлететь, но пока все попытки были безуспешно, отчего она лишь громче начинала чирикать. Ах, да. Именно "она".
Интересно получилось, что Кибудцуджи так и не смог узнать, откуда появилась эта канарейка, были лишь предположения в виде торговцев диковинками, но они быстро отметались, ведь довезти хрупкую птицу за тысячи, а то и сотни тысяч километров довести хрупкое создание.

А юный Камадо так старался ухаживать за Кё и постоянно пытался подкормить ее чем-то вкусным, что удалось стащить с общего стола.
Кибудцуджи видел, что мечник начал укрывать немного еды, вместо того, чтобы есть самому, но никак не препядствовал, ведь это было бессмысленно и даже глупо.
Пусть балуется, ничего плохого же не делает.

Иногда выдавалась свободная минута и демон отрывался от своих писем и папок, подходил к двери в комнату Танжиро и прислушивался. Это стало своей особой традицией, о которой мечник даже не догадывался и даже не слышал.
Его чувства стали более приглушенными, он будто теперь был обычным человеком, отчего становилось даже немного грустно.
Неужели тот самый, на которого были огромные надежды, кто имел потенциал к самому мощному дыханию, сейчас был настолько слаб? Даже забавно, не находите?
Прошло всего около четырёх месяцев, может больше, жертва давно перестала считать и отмечать прожитые дни.
Сейчас, когда Музан стал заходить все реже, а укусы и увечья постепенно сходили на нет, смысла следить за временем попросту не было.
Можно спросить или на крайний случай просто предположить, но зачем?
Тут есть все, что нужно для жизни, даже появился маленький друг, который еще жив, пусть он и не человек, а разговор (монолог) завязать можно было.

Уже наступила глубокая ночь, ну, по ощущениям. Точно сказать было нельзя, но мечник уже засыпал, сидя на полу возле кровати.
Тихое сопение сопровождалось некоторым "полубредом", в котором Танжиро произносил что-то совершенно нечленоразборное, что-то, что мог понять и разобрать исключительно он.
Масло в лампе давно закончилось и свет погас. Кё удобно устроилась на одной из подушек, наконец прекратив свои крики.

За дверью послышались тихие, почти бесшумные шаги, походящие больше на походку кошки, что кралась, готовясь в любой момент напасть.
Седзи с негромким скрипом открылись, открывая демону обзор на столь миловидную картину: истребитель совершенно выбился из сил и даже не смог забраться на кровать, не говоря уже о сменной ночной одежде.

Посеревшее от времени кимоно по сравнению с богатой обстановкой казалось просто смехотворным, но мечник самолично настоял на том, чтобы носить именно его, ведь оно напоминало ему родной дом и время, проведённое с еще живой семьёй.
Да, оно было чистое и аккуратное, но сотни и сотни раз заштопанное.
Цвет был не таким уж и приятным, а по краям даже расползались нитки, но это ничуть не смущало. Наоборот, придавало какой-то живности всему этому напыщенному шарму из богатств.

Послышался вздох. Музан аккуратно подхватил охотника на руки, перекладывая его на постель, стараясь не разбудить и не потревожить лишний раз.
Лёгкое, почти невесомое, подобно великолепной скульптуре тело казалось исключительно прекрасным и таким нежным, будто вместо кожи был фарфор, а бордовые глаза-стеклянными вставками. Ну не могут настоящие так сверкать. . . Сверкать, независимо от того, что происходило вокруг день за днем.

Музан слегка коснулся губами лба охотника и собирался уже уходить, как на его ладонь опустилась чужая-Танжиро проснулся.
-М? Что такое?
-Может, останетесь. . ?

Сознание будто резко проткнули иглой, и через всю голову провели тонкую леску. Демон точно не спит? Бред! Он больше тысячи лет не спал, а тут вдруг промелькнула такая мысль? Он точно в себе или это уже не его мысли?

-Хм? Да, планов на эту ночь у меня не было-Чистая правда, хоть он и начинался задумываться о том, как бы провести эту ночь, судьба сама подкинула столь интересный ответ.
Кибудцуджи присел на край кровати, все еще не отпуская хрупкую ладонь мечника.
Даже в полностью неосвещенном помещении, хоть и очень слабо, но был видел блеск бордовых глаз.
Они были похожи на пару уже дотлевающих угольков, такие тёплые и желанные. Сразу хотелось прочувствовать все тепло, исходящее от них.
Сам мечник был будто оберегом всего тепла, что могли предоставить люди.
Истребитель казался особенным, тем, с которым хотелось провести всю свою вечность.

Музан завороженно наблюдал за охотником, который медленно засыпал, погружаясь в прекрасный для него мир. Там, возможно, было все, о чем он так мечтал. А может, картинка и вовсе не менялась, ответ знал лишь он сам.

************************************
Алонс энфантс де ла Патриииииие
Ле жур де гларе, та реве!
Контро нас де ла тирание!
Тутутутутутутутутутутуту

Я. Не. Умер .

Танжиро//МузанМесто, где живут истории. Откройте их для себя