.

1.1K 31 0
                                    

Время более не измерялось в часах.
Теперь было достаточно считать новые увечья или укусы, чтобы убедиться, что время действительно идет вперед, а не замерло где-то позади, в тот момент, когда охотник сошел с ума.

Вопросы не давали покоя-"Зачем меня здесь держат? Как долго я буду пленником? Меня убьют?. . .
Уж лучше убьют, чем отпустят. . После такого."-Заключил для себя Камадо.
И в правду, лучше смерть, чем смотреть после всего, что тут происходило, в глаза своих товарищей и сестры.

Тот самый огонь в сердце, что завещал Ренгоку перед смертью, начал постепенно угасать.
-"Воспылай своим сердцем. . . Мальчик мой. . ."- Слова племенного столпа не давали покоя.

— Простите, Ренгоку-сан. . . Я не смог. . .

Слезы выступали на глаза стоило только начать вспоминать свое прошлое.
Друзья, сестра, неназванные наставники. . . После такого хотелось вспороть себе живот, лишь бы не порочить честь охотников и всей организации истребителей.

Было тяжело даже собраться с мыслями, чтобы не начать бредить.
Счет в слух, разговоры с самим собой, пересказы давно услышанных историй и стихов-Стало обыденностью для юного охотника в моменты, когда он оставался предоставленным самому себе. А это было достаточно часто, ведь Музан почти не имел свободного времени в своём распоряжении.

***
— Как прошел твой день?

Желание нагрубить на любой вопрос демона со временем сходило на нет.
Не было уже ни сил, ни желания, поэтому охотник просто молчал, глядя куда-то в пустоту.
Он устал. Перестал бороться.

— Я не буду повторять свой вопрос дважды.

За подобное самовольство можно было и лишиться конечностей или того хуже-жизни, но такая альтернатива уже не пугала, а наоборот, лишь привлекала все больше.
-"Убей уже. . К чему все эти прелюдии..."

-. . . как и всегда. . .-Слабо, почти шёпотом произнёс Танжиро,-Без происшествий. . .

Ранее, Музан посещал своего "гостя" практически ежедневно, каждый раз придумывая еще более изощрённые способы поиздеваться над ним, но сейчас это стало происходить куда реже, из-за чего даже такой компании стало не хватать.

Танжиро//МузанМесто, где живут истории. Откройте их для себя