.

1K 41 10
                                    

Демон сжимал хрупкую ладонь парня до самого хруста костей, пытаясь хоть немного сдержаться, чтобы не сломать ее.

— Спрошу последний раз: Кому было адресовано это письмо?

Короткий кивок указывал на какой-то полусгоревший клочок бумаги, на котором аккуратно была выведена фраза, кажется, кровью -"Я жив".

— Я не. . Кхъ..

С каждой секундой становилось все больнее. Вот-вот и Танжиро может лишиться своей ведущей руки, и больше никогда не возьмет меч в руки.
Взгляд пропитанный злобой вызывал мурашки по коже. Раздражать Музана значило рисковать собственной жизнью, но надо было предупредить товарищей о том, что он не умер и будет продолжать сражаться, если у него хватит на это сил.

На глаза проступили слезы, когда послышался какой-то хруст и один из пальцев стал ужасно болеть; сломал.
Кибудцуджи не обратил внимание ни на последующие крики мечника, ни на его слезы, ни на уже посиневший палец.
Ему был важен лишь ответ на свой вопрос, хотя все это представление было бессмысленным.
Записка не ушла бы дальше стен бесконечной крепости, значит, поводов для беспокойства нет, но Камадо надо было показать, что случается, если нарушать простой порядок правил.

— Это лишь предупреждение. Помни, что мое терпение не бесконечно, Танжиро.

Верховного более ничего не держало здесь, да и время поджимало: пора идти. Он последний раз окинул комнату взглядом и ушел.
Вновь одиночество.
Мечник остался совершенно один в этой проклятой комнате, без шанса на последующую спокойную жизнь.
Хотелось кричать, ломать все, что попадется под руку, умереть, но что-то внутри не давало это сделать.
Гордость? Нет, совсем нет. Может, надежда? Это уже было больше похоже на правду.
Камадо взял записку в руки и начал ее разрывать на кусочки. Рвать, рвать и рвать, пока от нее не осталось лишь одно название-Мусор.

Больно, страшно и одиноко.

— Да катись ты к черту, Музан!-Не выдержав, наконец крикнул мечник куда-то в пустоту. Разгоряченное от слез личико уже не выражало отчаяние или боль, лишь ненависть.

************************************
Ха, неужели, это кто-то читает? Я польщен.

Танжиро//МузанМесто, где живут истории. Откройте их для себя