.

624 16 10
                                    

Кибудцуджи сидел за столом, проверяя каждую травинку, что он собрал, на нужный ему эффект. Любая расстворялась, а некоторые даже загорались при взаимодействии с его кровью. Но были и редкие исключения, как, к примеру, цветок, что сейчас находился в его руках. Обычный, полевой, зато какая реакция.

"Запись 4.76.9
Реакция присутствует.
Из явных изменений-цвет.
Не восприимчив к солнцу.
Неудача"

Приблизительно треть всех экспериментов заканчивалась именно так. Они принимали кровь, без плачевных последствий, но к солнцу были так же не восприимчивы. Если это цветы, то распускались лишь ночью, а не днем, как это было раньше.
В любом случае, каждая попытка записывалась, а прогресс тщательно отслеживался.

Танжиро аккуратно раздвинул седзи, вызвав этим недоумение со стороны высшего. Разумеется, Кибудцуджи почувствовал его присутствие и раньше, но до последнего оставался на своём месте. Он медленно повернулся, отложив записи куда-то на край стола, ожидая нечто важное со стороны истребителя.
-Пришел первым?-промелькнуло в голове.

Нежелание заходить внутрь было сильнее здравого смысла, но бороться с этим пришлось. Хотя, Танжиро уже куда спокойнее относился к обществу демонов, да даже к самому верховному, но его опасения были не беспочвенны. Все же он-охотник, они априори должны испытывать страх и ненависть к тем, кто пытается уничтожить человеческий род, но сейчас, когда он провел уже не первый месяц взаперти и компанией ему был лишь Кибудцуджи и в очень редких случаях кто-то другой, точка зрения слегка изменилась. Глупый мальчик, все еще боится, как мило.

Он держал ладони вместе, не размыкая, явно скрывая что-то внутри.
На лице застыло некое беспокойство и даже, кажется, страх.

-Что-то случилось?-Музан решил прервать тишину первым.
Мальчик лишь сильнее запереживал, отчего слегка вздрогнул, но тут же собрался с мыслями. Он без резких движений, все еще находясь на коленях, аккуратно приблизился, поднося ладони ближе к прародителю, а затем раскрыл.
Крошечная птаха на последнем издыхании что-то жалобно чирикала и билась крыльями. И откуда он ее только взял?

-Что это?
-птичка. .
-Я вижу. Откуда она у тебя? И почему. .-Он присмотрелся, - Раненая?
-Я нашел ее неподалеку от своей комнаты. . . В одном из коридоров, что ведут к теб. . Вам.
Музан аккуратно подхватил птицу на руки, от чего та еще пуще прежнего защебетала. Танжиро, кажется, действительно переживал за это маленькое создание, да и оставлять ее в таком состоянии было бы жестоко даже для демона. Надо что-то предпринять.

-Я постараюсь что-нибудь сделать.
-Что с ней?
-Может, сломано крыло, может, просто рана. Видимых повреждений нет, точно сказать не могу.

Юный Камадо уже хотел было что-то сказать, но вовремя себя остановил.
Благодарить? Его? Серьезно? Вот настолько он пал? А если бы об этом узнали его товарищи? Позор да и только на его душу.
Внутри все как-то неприятно сжалось, скрутилось, будто в крепкий узел. Это ощущение еще несколько секунд напоминало о себе, продвигаясь к самой душе, начиная воротить уже там.
Музан заметил замешательство охотника, но говорить ничего не спешил. Лишь наблюдал.
"Глупый" , "лицемер"-Вот, как думал каждый из них. Но их точка зрения все равно менялась, ведь это свойственно любым существам. Они прогрессировали. И если раньше со стороны Танжиро была лишь ненависть, то сейчас виднелись отголоски чего-то более терпимого. Музан же практически не менялся, соответствующе своим же принципам, но что-то внутри него зарождлалось такое, от чего хотелось чаще видеть истребителя. Привязанность?

Он игрушка, не более. Сломается-на выброс. Но так ли это на самом деле? Действительно ли он так думал?

- в любом случае, я постараюсь не допустить ее смерти, раз она тебе так дорога.

************************************
Выть выть выть. А я жив, а я да.

Танжиро//МузанМесто, где живут истории. Откройте их для себя