.

651 22 10
                                    

Незаметно подобралась зима.
За окнами крепости ее было не увидеть, но ведь Танжиро помечал каждый день, если был в сознании, а если и нет, то спрашивал, сколько времени провел в отключке.
Это было лишь примерно, с поргрешностями, но не настолько большими, чтобы ошибиться больше, чем на день.

-Сейчас 14 Декабря. . .

Мелкие снежинки приятно покалывали кожу, когда ветер задувал их во все прорехи кимоно. Лёгкая дрожь прошлась по телу, но была совсем приятной.

Свежий воздух, наконец.

Танжиро, в отличие от Музана был одет не то, чтобы по погоде, но значительно лучше: плотная юката, поверх которой было темное, практически черное хаори. Оно особенно цепляло взгляд. Вышивка по краю соответствовала какому-то непонятному, но очень завлекающему узору. Тонкие золотые и серебряные нити переплетались, связывались и вновь соединялись. Такая кропотливая работа явно стоит целое состояние. Точно было на заказ, но явно не для мечника.
Тот оглянулся на Музана. Верно, ему бы это хаори подошло куда больше хотя бы в силу того, что сейчас он стоял лишь в тонкой хлопчатой рубашке. Даже без галстука, что удивительно.

Мечник завороженно наблюдал за каждой падающей снежинкой. Впервые за долгое время он выбрался за пределы бесконечной крепости, не без присмотра, но явный успех не мог не радовать.

Руки приятно обжигал декабрьский мороз, отчего те так скоро покраснели. Клубы пары вырывались изо рта стоило только вздохнуть.
Истребитель уже успел забыть, что зима была его любимым временем года. Когда он вступил на путь борьбы, ему было уже не до этого: спасение сестры, одобрение окружающих и помощь слабым. Собственные желания отходили на второй план, но он все равно всегда искренне радовался каждый раз, когда улицы попадали под вальс таких хрупких и прекрасных снежинок.

Позади появлялись следы, а под ногами раздавался приятный хруст.
Танжиро сложил руки на груди, закутывая их в шарф. Улыбка все никак не спадала с его лица, а восхищение и какой-то давно забытый блеск в глазах снова проявился, будто он увидел что-то давно забытое, то, что, как ему казалось, было невероятно важным. Возможно, это было именно удовольствие от жизни, а не обязанность жить. Даже не от самой жизни, а именно от момента «прямо сейчас» и «в эту секунду».

Прародитель же стоял в стороне, лишь украдкой наблюдая за сторонней обстановкой. Казалось, холодно ему совсем не было. В голове мальчика промелькнула «гениальная» на его взгляд идея мести за сломанный палец и остальные увечья. Он аккуратно наклонился, взяв в руки немного снега, формируя плотный шарик.

Мечник как-то даже немного по-детски искренне посмеялся, когда снежок достигнул своей цели, попав прямо в лицо демона.

-Ха!-но он не учел того факта, что эта игра на двоих-Получай!-Такая тёплая, действительно добрая улыбка, будто он просто игрался. Хотя, так ведь и было.

Стоило остаткам снежка упасть, как Танжиро представилась великолепная картина. Музан, кажется, всерьез разозлился подобной вольности. Он медленно, словно крадущиеся кошка, опустился на одно колено, подхватывая немного снега.
«Пора бежать!»-Первое, что пришло в голову при виде этого.
Танжиро медленно развернулся, немного запутавшись в кимоно чуть не упал, потеряв несколько секунд и принялся бежать.

Весело

Далеко уйти не получилось. От настигающего гнева всевышнего сбежать невозможно, и мечник понял это в полной мере, когда ему в спину очень ощутимо и сильно прилетел снежок.
По меркам людей-больно, по меркам демона-слабо.
Паренёк пошатнулся, вновь запутавшись в своих же одеждах. Удержать равновесие раньше было бы проще простого, но месяцы без тренировок сказывались на теле и координации, хотя мышечная память пыталась справиться.
Танжиро упал всего в нескольких метрах от ног Музана, отчего тот удручающе вздохнул.

-С тобой одни проблемы. . .-Прошипел он.

На подобное заявление Камадо младший лишь звонко рассмеялся, вставая на локтях, устремляя свой взгляд прямо на прародителя-Зато весело!
Вновь эта улыбка.
Мило-подметил демон.

************************************
Писал эту главу под Марсельезу. Ах, великая французская революция'~

Но мне действительно хочется добавить чего-то "вайбового" в эти главы. Увечья, переломы, раны. . .
Вот вам снег, почему бы да.
Я обещал-нет, но да.
Доктор кто? Профессор что? Ассистент почему?

Танжиро//МузанМесто, где живут истории. Откройте их для себя