.

1K 32 21
                                    

Танжиро оставалось лишь завороженно наблюдать за действиями демона, что с таким трепетом и аккуратностью обрабатывал каждую рану.

Ватка с антисептиком почти невесомо касалась уже подсохшей крови, плавно стирая ее. Поверх, почти сразу, накладывались чистые бинты.

Охотника пришлось "попросить" снять верх одежды, чтобы та не мешала обрабатывать глубокий порез на шее, что все еще кровоточил.
Почти все туловище вскоре оказалось под несколькими слоями бинтов, что сразу впитывали в себя кровь, обретая более розовый оттенок.

Сильные, массивные плечи, накачанные руки и ярко выраженные ключицы так и манили.
Было сложно контролировать себя при подобном зрелище, но все же получалось, хоть и с трудом.

Потертая, достаточно старая кушетка была на удивление удобной.
Она хорошо сохранилась, скорее всего, ей ни один десяток лет. Все же, демон никогда не был приверженцем нововведений и оставался верен старым традициям, хоть это было не особо то и заметно.
Каждый день скрываться в тени людей было необходимо. Из-за этого пришлось пренебрегать своими же устоями.
Его знания в оказании медицинской помощи были превосходными, точнее, как бы сам сказал демон, это лишь базовые способности, которые необходимо знать каждому.
–"Какой же он хрупкий. . "
Движения были оброрваные, кажется, он боится причинить мечнику еще больший вред, но действует все же уверенно.

—Тц. .
— Терпи. – Будто на зло, именно в этот момент Музан прижег достаточно большое ранение на руке, как оказалось, от самой катаны истребителя. Быстрая реакция не позволила оставить это без какого либо ответа.
Вскрикнув от боли, Камадо попытался вырваться, но это было бесполезно-его лишь сильнее схватили за руку, что вызвало резкую боль, которая отдалась по телу мелкой дрожью.

— Успокойся. – Все тот же холодный тон уже не вызывал раздражение.
Танжиро покорно склонил голову, чтобы не выдавать эмоции с потрохами.
"Больно. . ."
Но остаться незамеченным у него не получилось.
Демон поднял взгляд на Камадо, в очередной раз убеждаясь в его беспомощности и том, насколько же люди хрупки.
Рука непроизвольно потянулась к ярко красной макушке мальчика, растрепывая его волосы.

От неожиданности таких действий со стороны верховного, Танжиро даже слегка растерялся, но решил никак не противиться, все же, было приятно, да и хоть как-то успокаивало.
Сейчас, в этой чёртовой бесконечной крепости, что казалась самим Пандеониумом страданий, не было никого, кто бы мог поддержать или успокоить, кроме него.
Гарда клинка Ренгоку была рядом.
Взгляд то и дело цеплялся за нее, и мечник мысленно себя спрашивал –"Правильно ли я поступаю?". Он еще не до конца осознал, что нет чего-то правильного или неправильного- есть только последствия, за которые надо отвечать.
Любое действие имеет противодействие, у любого света есть тьма, а по ту сторону добра обязательно лежит зло.
Каждый день мечники сталкиваются с выбором, от которого зависит судьба, а чаще даже не одна.
Их души гложет сотни жизней, которые они не сумели спасти, но и кучи людей, которым они смогли помочь, всегда будут благодарить их за это.

Танжиро//МузанМесто, где живут истории. Откройте их для себя