—Камадо, почему ты так ненавидишь всех демонов?—Бросив неодобрительный взгляд на измученного мечника, Музан подсел рядом на кровать, обхватив рукой хрупкую ладонь парня, слегка сжимая.—А теперь подумай хорошенько, кого ты ненавидишь: Демоны убивают ради пищи, а люди ради всякой чуши. —Чисто демоническая точка зрения.
—. . .
Кибудцуджи скучающе наблюдал за реакцией парня–тот совсем ослабел, а хотелось подольше над ним поглумиться.
Бледные пальцы продолжали сжимать ладонь охотница, изредка ослабляя хват.—Ты нарушил..хм, как его там? "Ко-де-кс О-хот-ни-ков"?
Передразнив до боли надоевшее название кодекса чести, демон наклонился к искусанным плечам, устраиваясь поудобнее, и закрыл глаза.
—Ты невероятно тёплый. . . Но такой глупый и наивный.
Вдыхать особый аромат, который вмещает в себя, кажется, уголь, какие-то полевые цветы и мед было невероятным удовольствием для высшего.
Камадо совсем не понимал такого внимания со стороны верховного, и поэтому начал изрядно нервничать, из-за чего тело непроизвольно задрожало.
Кибудцуджи явно почувствовал переживание парня, но уходить так скоро не планировал.
Рука осторожно пробралась под белую рубашку, аккуратно обхватывая талию, прижимая ближе к себе.—Не стоит бояться меня. Пока ты представляешь интерес-не умрёшь.
Кажется, эти слова лишь сильнее напугали.
На глазах проступили слезы.—Я не хочу. . . Не могу. . . Хватит. . .—Умолял охотник, надеясь либо на скорую смерть, либо на то, что его отпустят живым.
—Хм? Что такое?—Обжигающее дыхание демона прямо у уха охотника заставило того содрогнуться.—Не хочешь составить мне компанию?—Осторожно, совсем невисомо, Музан укусил Танжиро за мочку, слегка оттягивая.
—Хватит!
Танжиро вдруг попытался оттолкнуть навязчивого демона от себя, но был куда слабее, и лишь зря потратил силы.
—Разве, не ты вчера умолял меня не останавливаться?
—. .умри. .
Трясущиеся от слез плечи покраснели так же, как и щеки прежде.
Хрустальные капли падали на пол.
Перед горящими алыми глазами аж звёздочки поплыли от удивления.
Такой реакции охотника он явно не ожидал.
Резко прижав того к себе в объятиях, демон нашептывал что-то успокаивающее, немного поглаживая спину мечника.
Камадо до боли в руках сжал одежду демона, лицом прижимаясь прямо к его плечу.