.

831 19 15
                                    

Огромная комната, половину которой занимал лишь стол из цельного куска дерева, покрытый каким-то напылением, видимо, золотым, украшенный самыми разнообразными по форме и размерам узорами. Мастера точно постарались на славу, делая его, скорее всего, на заказ.

Все внимание было приковано исключительно к нему, ведь ни лампы, ни какие-либо другие предметы интерьера не выглядели так ярко.

Истощенный, уставший и весь в ранах, Камадо сидел за большим столом, прямо напротив прародителя демонов. Тот в своей привычной манере почти не обращал ни на что внимание, концентрируясь лишь на своих собственных мыслях.
Его обыденная одежда, как всегда строгая и без каких-либо изъянов в виде складок или попросту заломов выдавала характер своего носителя полностью.
Такой же через чур идеальный, точнее, как бы правильно выразиться. .
"Стремящийся к идеалу", ну, это ведь невозможно. Лишь его субъективное мнение по поводу чего-то совершенного заставляла выглядеть и вести себя именно так.

Разнообразная еда и питье со стороны охотника, и скромный, одинокий бокал вина вблизь Музана.
Было сразу понятно, что все это стоило явно не малых денег. Особенно, как показалось, алкоголь.
Кажется, это было не просто вино, а с добавлением крови. Разумеется, он же демон, ему нет смысла пить что-то обычное.
Привычная людям еда не была пригодной для употребления демонами. Она лишь заполняла пустое пространство внутри, но голод никак не утоляла. Даже вкуса не имела.

Зато запахи чувствовались особенно ярко. Можно было услышать запах объекта, даже не находясь в непосредственной близости. Все, до мелочей, было предельно понятно и ясно.

Именно поэтому мечник так и манил, заставлял тело непроизвольно и так сладко сжиматься, стоилось только оказаться рядом.

— Ешь.

Демон скучающе мотал бокал меж пальцев, изредка поглядывая на юного истребителя.
Тот довел себя до такого состояния, что даже через слой бинтов и белого, шёлкового кимоно были видны все ребра. Ради интереса, их даже можно было пересчитать.

Несколько дней подряд он наотрез отказывался от еды-считал, что лучше умереть именно так, чем быть в заложниках у демона, хотя, это было и легче, да и логичнее в его-то положении.

Глаза разбегались от такого обилия, что ранее можно было увидеть лишь на брошюрах каких-то дорогих ресторанов столицы.
Откуда он это все взял? Это было не так важно. Видимо, вжиться в общество для него совсем не проблема, раз он так спокойно может разгуливать по городам, да и, возможно, у него просто есть подчинённые среди лб6дей, что с радостью за сохранение своей жизни выполнят любой приказ.

Мечник сложил руки в подобно-молебном жесте и закрыл глаза –"Очередная людская глупость. Вера"
Демону было не понять, зачем кто-то молится тому, кого в жизни ни разу не видел? Какой смысл было соблюдать некие посты, правила, если ты даже не знаешь лично своего условного "лидера" во всей этой абсурдной лестнице иерархии? Смысла не было, но почти все жители были глубоко верующими и даже соблюдали неписанные законы общества, относительно своего вероисповедания.

Все можно было объяснить достаточно просто-им надо на что-то надеяться, искать опору там, где ее нет, да и просто верить хотя бы во что-то.

Танжиро наконец закончил. Он вновь взглянул на демона, на этот раз уже менее злобно и взял палочки-тоже крайне красивая и тонкая работа мастеров. Темно-синие, с особым, причудливым узором.

Тонкие руки все еще тряслись, и есть было крайне проблематично.
Любое движение доставляло дискомфорт, но мечник старался это не показывать, хотя, все и так было прекрасно видно.

Демон недовольно вздохнул, —Долго будешь защищать свою глупую гордость?–Незаметно для самого истребителя, Кибудцуджи вновь оказался рядом-на соседнем стуле.
Как он это сделал? Одному лишь богу известно. Возможно, он обладает каким-то способностями, а, может, он просто слишком быстр, настолько, что уловить его движения было невозможно.

Он грациозно, подобно кошке, подхватил одно из блюд, придвигаясь все к мечнику.
Они оказались на достаточно близком расстоянии, даже, можно сказать, опасном, но лишь для самого мечника. Музану же ничего не угрожало, кроме укоризненного взгляда.

Перехватив палочки с рук истребителя, Кибудцуджи взял кусочек какого-то мяса-выглядело уж слишком аппетитно, и поднес ко рту Танжиро.
Никто из присутствующих точно не понимал, зачем или почему второй поступает именно так. Каждый был уверен лишь в собственной правоте, забывая о том, что его правда остается исключительно при себе, не выходя за рамки мышления.

Мечник упрямо сомкнул губы. Еще ведь не поздно оборвать это безумие.

— Опять решил голодать? Ну уж нет.–Музан буквально впихнул в Танжиро кусочек еды, насильно заставляя пережёвывать.
Не хотелось повторять предыдущий опыт, а учитывая, что этот мечник был помимо гордости еще и глуп, бороться с ним приходилось исключительно грубыми методами.

************************************
А Я ЖИВ, А Я ЖИВ( к сожалению)
УРА УРА? глава, да. Представляете?

Я научусь танцевать вальс специально для того, чтобы станцевать на твоей могиле'~

Ах'~

Танжиро//МузанМесто, где живут истории. Откройте их для себя