Тихий стук колёс, закат , играющий на лице девушки. Прекрасная атмосфера, не правда ли?)
Девушка погружена в свои мысли, голова упирается в стеклянное окно, не давая ей упасть. В голове темноволосой кружат миллионы мыслей и воспоминаний. Но больше всего её интересует вопрос :"Что дальше?"
Так девушка и уснула. Поездка обещает быть долгой , да и ехать нашей героине аккурат до конечной.
Сначала ей ни чего не снилось-просто тьма, поглощающая тебя. Потом резкая вспышка и девушка стоит в своем родном доме. Мама и папа стоят и обнимаются, брат бегает за сестрой. Это не сон... это воспоминания. Такие счастливые и греющие душу. Картинка сменилась. Теперь девушка видит привычную для нее одинокую квартиру. Отец давно не живет с матерью , а уже не такая маленькая девочка стоит на балконе и напевает какую-то песню. Это тоже воспоминание, но не такое счастливое , как предыдущее. Новый переход темноволоска видит саму себя в таком же возрасте , но вокруг нее полно людей. Она их не знает, кроме одного-там стоит её брат , они все счастливы. Салюты окрашивают небо яркими крассками. И вновь темнота. Девушка вздрагивает и просыпается. Через 10 минут она уже приедет. Потерев глаза она спешным шагом идет в туалет . Умывшись холодной водой она смотрит на свое отражение. Вся лохматая и слегка заспанная. Немного приведя себя в порядок девушка вышла из туалета , напоследок взглянув в зеркалоВыйдя на перон девушка вздохнула полной грудью. В груди затоилось какое-то волнение. Пять лет она не видела близких. Пять лет она жила с отцом , вдали от родных мест, вдали от дома. Отец её любил, хоть не показывал это так часто. А тут он нашёл любовь. Любовь, которая вновь его оживила , но вот проблема эта его любовь не хотела , чтобы рядом было не её чадо. И Юко была вынуждена покинуть отца. Она не держала злобы. Она была счастлива, что отец сможет наладить свою жизнь и улыбка на его устах будет святиться чаще .
Наконец выйдя из своих мыслей Юко набрала номер мамы.
-Мамуль, я приехала. Вещи уже забрала,-сказав последнее она невольно посмотрела на небольшой черный чемодан в её руке.
-Ой, ну наконец-то ты скоро будешь дома, милая моя. Тебя должен брат забрать. Надеюсь вы друг друга найдёте, а то этот оболтус может и не найти сестренку-засмеялся такой родный голос
-Это точно , Кейске может все)скоро увидимся!)- произнеся последнюю фразу девушка сбросила звонок и спокойно выдохнула.
Её ждут, она тут нужна.
Прошло минут 20 , а брата все нет . Не долго думая набрала номер братца.Фух, начало положено. Фанфик обещает быть интересным. Буду стараться часто выкладывать главы. Не бейте пушистыми тапочками за ошибки , я не специально) Всех люблю, всех целую, мои тучки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тону в твоих глазах
RandomЮко Баджи , девушка вернувшаяся жить к маме с братом после 5 лет жизни с отцом. Что будет дальше? А кто ж его знает)