12

205 13 0
                                    

1 школьный день-это всегда волнительно, всегда страшновато, кто бы что не говорил. И вот Кейске-младшая стоит перед воротами в свою школу, в свою новую жизнь. Брат в образе прилежного ученика вызвал легкую улыбку, скрывающую бурю эмоций , таящуюся в душе хрупкой особы. Подойдя к спискам поступивших на главной доске, Юко еще раз сверилась с тем в каком классе она будет учиться . На самом деле она знала эту информацию на зубок, но подошла еще раз , будто что то могло измениться за 10 минут до начала занятий. И вот она стоит перед новым классом. Все смотрят на неё с интересом, кто-то присвистнул,кто-то сжег Баджи-младшую взглядом, кто-то даже не смотрел на неё. Пробегаясь глазами по своим будующим одноклассникам девушка заметила свою знакомую- Эмму. Блондинка была явна рада встречи с недавно приобретенной знакомой.
Ну а дальше все , как у всех. Стандартное приветствие новая соседка по парте, новые учителя, излишнее внимание к одному человеку. Сидела Юко возле окна, соседка оказалось давольно тихой, но дружелюбной. Нежно сириневое каре по плечи и лиловые глаза были её визитной карточкой. На аккуратном носике красовались очки в круглой оправе. Звали её Мико.
Уроки, уроки, уроки...
Тут не о чем особо говорить , учителя показались давольно спокойными и дружелюбными. Предметы Юко давались без особого усилия. На переменах Баджи-младшая ходила с Эммой по школе, болтая о том, о сем. На обед брюнетка направилась в сторону крыши, народу там было не много, в основном все были в компаниях. Усевшись поудобнее и включив в наушниках музыку школьница размышляла о том в какую секцию пойдет, пойдет ли в школьный клуб или предпочтет увлечение другого плана. Юко еще совсем маленькой ходила с братом к дедушке Сано и занималась борьбой, ребят с кем она там была Юко плохо помнила. Так же она всегда любила танцы и именно между этими двумя хобби она сейчас разрывалась. Треки сменяли друг друга , да и бенто уже почти закончился, так же как и время. Остальной день прошел не примечательно. Обратно Эмма и Юко шли болтая о предстоящих работах по учебе и о новой коллекции известного бренда, что так заинтересовала Эмму
Дома Кейске не оказалось.
"Либо сидит и корчит самого умного, либо с кем-то зацепился" пронеслось в голове у барышни.
Переодкв уютнейшую футболку, честным трудом спизженную у брата, шорты в тон и мягкие тапочки, наша "леди в черном" пошла готовить обед. В действительности любимый цвет девушки-черной , и это было заметно по её одежде и аксесуарам. Даже сейчас она была в черном, только красный дракон на спине выделялся, акцентируя внимание на себе и своей носительнице.Вернемся к обеду. Поставив фоном музыку Юко принялась за готовку , выбор пал на приготовленное на интенсивном огне мясе , как любил брат, рисе и соусе. Напевая и подтанцевывая в такт музыки девушка не заметила, как прошло время и блюда красовались на столе. Из этой идилии Юко выдернул звук , который сопутсвовал сделанную только что фотографию. Подняв глаза брюнетка встретилась взглядом с...

Итак , глава вышла. Это прогресс, товарищи! Я хочу сказать спасибо всем тем читателям, что все еще со мной. Тучки мои, я вам безумна благодарна. Читайте с удовольствием, пишите комменты, ставьте звездочки, не бейте автора за так редко выходящие главы и ошибки в этих главах. Всех люблю! До новых встреч!!!

я тону в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя