Веселые дни часто могут смениться чередой провалов и неудач, боли, разочерования. Прошло уже не мало времени, как Юко перешла в новую школу, обрела настоящую семью, друзей. Но будет ли бесконечно счастье? Не сбудутся ли её ночные кошмары, которая она скрывает и сама не понимает? Судьба покажет)
Ведь кто знает, что будет после, есть ли Бог, он ли управляет нашими жизнями. Нужно жить моментом, биться за каждый клочек времени и только так ты пройдешь путь, достойный звания "жизнь, что прожита не зря"°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Уже приближается октябрь, сезон пирогов с тыквой был давно открыт. Почти каждый бегал на обед в кафе рядом за какао с маленькими зефирками , что забавно плавали в этой шоколадной смеси. На шеях учеников появились шарфики, а ветровки сменились пальто и осенними куртками. Хороший сезон-осень. Да и к тому же любимый сезон Баджи-старшего. Как не любить сезон, в который у тебя день рождение?)
Учеба идет своим чередом, но совсем скоро экзамены, которых так боятся все школьники. Вот 2 девушки сидят в библиотеке. Одна обладательница блондинистых волос, что были ей по лопатки, одетая в теплое розовое платьеце в французкую клетку и в тон платью кеды, рисовала на полях своей тетради по зарубежной литературе своего возлюбленного, усердно делая вид, что работает, как и её соседка. Девушка, что сидела напротив была полной противоложностью черные длинные волосы собраны в хвост при помощи карандаша, белая блуза у который первые 3 пуговицы были растегнутытак что виднелся её любимая подвеска с 2 кулонами солнца и луны , черные строгие брюки и классические туфли-лодочки. Она с интересом читала книгу, выписывая в тетрадь пометки из книги, чтобы лучше запомнить материал. Так проходит уже 2 час. Юко периодически толкала ногу подруги под столом, чтобы та хоть что-то делала кроме рисования парня своей мечты. Наконец не выдерживая наглости Эммы Юко громко вздыхает и с шумом закрывает книгу.
-Ладно, страдалица, пошли уже. От твоего вида у меня уже буквы расплываются
Блодинка сразу оживилась и в моновение ока убрала свои вещи в сумку и буквально стояла уже у выхода из такого ей не любимого места. Это только вызвало улыбку брюнетки. Она аккуратно сложила все вещи в сумку и не спеша подошла к подруге, наслаждаясь её мучением.
-Юко, ты просто демон!
Столь пылкая фраза лишь рассмешила того кому она была адрессована. Баджи-младшая любила читать, да и учеба ей давалась. Пусть на вид все шло легко, однако для таких результатов ей пришлось много работать. Тут так же как и в танцах или же борьбе - может у тебя есть талант, но это не повод не работать, а если его нет, то это повод доказать, что тебе не нужны подачки свыше. Если у тебя не получилось движение повтори его 100 раз и только так ты сможешь довести его до идеала.
Девушки шли под руку рпзговаривая на какие-то отвлеченные темы. Они шли к Юко. Сегодня у них вечеринка. В честь дружбы ребят из Свастики и девушек было решено устроить вечеринку в храме. Юко, Эмма и Хината вызвались помочь в организации. Сейчас они встретят 3 подругу и займуться приготовлениями. Юко вверяли готовку, а Эмма и Хина мастерили гирлянды(но если честно они больше болтали про своих бойфрендов текущего и потенциального). Юко же оставила девушек дома и составив список продуктов отправилась в продуктовый магазин.
Тележка уже полная и последний раз сверившись со списком девушка начинает движение в сторону кассы, как замечает плачущую девочку, что стояла около прилавка с игрушками.
💭: Одета хорошо и аккуратно, значит не бездомная. Рядом нет взрослых-это уже плохо
-Приветик! Ты потерялась?- спросила брюнетка усаживаясь на корточки, чтобы быть одного уровня с девочкой.
-Угу-прохныкали ей в ответ
-Это грустно. А не помнишь номермамы или папы? С кем ты гуляла? Или где живешь?
-Номеер маммы я нне помнюю , помннню номер братта. Он гулял с нами и ммы решилли поигррать в прятки. Он мення так и не нашшел- плакала девочка
-Нууу, не плачь, нельзя таким красивым девочкам плакать. Хочешь мы пойдем ко мне домой , ты отогреешься, покушаешт, успакоешься и мы вместе найдем твоего брата. Хорошо?
-Хоррошо-вытерая маленькими ручками слезы ответила девочка.
Баджи-младшая оплатила покупки и вместе со своей маленькой спутницей отправилась домой.
По дороге выяснилось, что девочку зовут Мана и ей 4 года, мама работает часто и о ней с сестрой , которую зовут Луна заботится братик.
Когда наши "потеряшки" вошли в дом, то Эмма и Хина сначала очень удивились, но узнав предисторию похвалили подругу за то что та не осталось равнодушной.
Оставшееся время прошло, хотя нет оно просто пронеслось. Девушки веселились , не забывая о делах. Эмма и Хина позвали Ману делать гирлянду и заплетать им косички. Юко закончила с приготовлениями и накормила Ману, и не только её. Эмма и Хина долго покушались на кусочки пирога с яблоком и корицей.
Мана же поговорила с братом и выяснилось, что тот её заберет у того храма, куда девушки и направлялись, но на пол часа раньше, чем сама встреча. (Чтобы не обидеть и не задеть Ману девушки не стали подслушывать и вмешиваться в разговор с братом, чью личность они так и не узнали). Ближе к назначенному времени вещи были собраны и юные девы пошли собираться, не забыв позвать и самую-самую юную свою подругу. Эмма и Хина уже были заплетины и накрашены в отличии от Юко. Так что было принято коллективное решение заняться ее видом. Пока Эмма делала макияж , Мана заплетала причудливую прическу. В итоге через полчаса на голове у юко появился пучок, украшенный косичками и красивой шпилькой, что держала эту конструкцию , а на лице появился легкий макияж с красноватыми губками ввиде акцента, что делал её еще красивее. Потом Баджи младшая переплела 2 пучка Маны, вставив ей красивые шпильки-цветочки, что так понравились маленькой гостье и переоделась в легкое платье. Верх был черным с красной вышевкой в виде цветов на куковах и открытой спиной, а низ представлял собой юбку бардового цвета , длиной до колена. На нога красовались привычные черные ботинки на изящном каблуке. А через плече висела черная сумка. Все остальные вещи принесут Эмма и Хина за которыми заедут Майки и Такемичи. Так что у Юко была своя миссия- вернуть Ману брату.
На улице на удивление было не холодно и Мана с Баджи-младшей шли и болтали о том как провели этот день.
Подойдя к храму они ни кого не обнаружили и решили подождать, присев на ступеньки около храма. Юко не раздумывая посадила Ману к себе на колени, а то её крепко обняла.
-Ты очень-очень добрая и похожа на красивую принцессу из сказок, что нам читает брат-краснея прошептала обладательница серебрянных волос
-Глупышка, какая же я принцесса?
-Ты самая настоящая и лучшая! Ты мне очень нравиштся! Надеюсь когда-нибудь братик прочтет нам сказку о тебе и твоем прекрасном принце
Через 5 минут послышался рев мотора и на горизонте в лучах заката появился мотацикл. Водитель был в шлеме, так что сразу узнать таинственную личность братика, имя которого Мана старательно утаивала не получилось. Парень подошел к Юко и протянул руку, помогая встать, а заодно перенемая из рук девушки свою сестру.
-В жизни бы не подумал, что именно в твоих руках окажется моя сестренка. Спасибо большое-произнес парень снимая шлем
Перед Баджи-младшей стоял Мицуя Такаши.
-Одного не пойму, почему Мага не сказала у кого она-продолжил парень, наслаждаясь шоком собесседницы
-Мне она тоже не сказала, что тот самый братик-это ты-улыбнулась девушка
-Вот же проказница! Ладно я отвезу её домой и скоро вернусь, так что жди, красавица-парень растянуля в ухмылке и быстро удалился, пока юная леди не пришла в себяНу что ж новая глава в студию! Как по мне получилось очень мило, хотя может где-то и не логично. Надеюсь вы обрадуетесь этой главе и она оставит чувство уюта в вашей душе. Прошу прощение за свою граммотность. Бнзумно сильно люблю вас, тучки
Ваш автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тону в твоих глазах
RandomЮко Баджи , девушка вернувшаяся жить к маме с братом после 5 лет жизни с отцом. Что будет дальше? А кто ж его знает)