22

62 5 0
                                    

Из темноты на девушку смотрели лиловые глаза и Юко было совсем не сложно угадать, кому они принадлежат.
-Ты с ума сошел?-прошептала брюнетка
Такаши лишь улыбнулся на такую реплику девушки
-И что ты тут забыл?
-Не хочешь прокатиться, я знаю несколько красивых мест
На часах 3.35 Баджи младшая тихонько выползает из своего дома, чтобы об её отлучке не узнал брат. Из вещей у неё только ключи и телефон, которые она убрала в карман домашних шорт, в которых вышла к Мицуе.
-Простыть не боишься?
Конечно боялась она простыть, но все вещи в комнате, в которой так любезно уснул Кейске, так еще и занял всю кровать.
-Ну, тут пришлось выбирать либо так, либо меня поймал бы проснувшийся брат и не пустил бы ни куда, так еще и тебе бы досталось.
-Да уж, сонный Кейске-это то еще удовольствие.
Диалог их перервал протянутый лиловоглазым шлем, который быстро оказывается на голове голубоглазки и сама девушка сидит за спиной парня, держась руками за раму своего места.
Резкий рев мотора разносится по улице, потревожив идилию ночи. Мотоцик стартанул с места и понесся по ночным улицам Токио. Спустя несколько резких поворотов руки девушки все же переместились на талию водителя. От такого у Такаши поползла улыбка, а на лице Юко появился румянец. Но никто не мог это увидеть, их эмоции скрывали черные шлемы.
Так они гоняли почти до самого рассвета. Мицуя вел быстро, любил попугать, выполняя какой-либо маневр на дороге слишком быстро или резко, но чувствовался контроль над ситуацией. Он ходил по токому льду, но прекрасно это осозновал и заранее одел резиновые сапоги, чтобы не намочить обувь.
А вот и первая остановка ребят за всю эту прекрасную ночь-небольшой склон, с которого открывался вид на их район города. От такого перехватывало дух. Сотни огоньков составляли одну целую картину, которой место в самом великолепном музее искусств, а они с Такаши случайно нашли лазейку, чтобы увидеть что-то столь прекрасное.
Юко аккуратно присела на землю, скрестив ноги. Парень присел рядом.
-Как же тут прекрасно...
-Я всегда сюда сбегаю после особо тяжелых дней. Ты первая кто тут побывала
-Расскажи о своей семье
Так и завязался небольшой разговор о семье, друзьях и ценностях. В какой-то момент Юко начала смеяться от очередной истории о сестрах парня. Успокоившись Баджи-младшая встретилась с внимательным взглядом лиловых глаз. Рука Мицуи оказалась на щеке девушки, аккуратно большой палец стал поглаживать щеку юной героини. Его рука была такой теплой, чувствовались мозоли из-за его увлечения. Сердце пропустило удар, тепло начало раливаться по всему тело, кончики ушей предательски краснеть, глаза сами собой закрылись, а тело поддалось вперед.
Губы Такаши накрыли губы Юко в поцелуе.
Первые лучи солнца выглянули из-за горизонта, освещая прекрасный город Токио и пару, что сидела на небольшом холме. Парень лежал на коленях девушки, а та напевала какую-то песню.
К 8 утра Юко уже лежала на диване в гостинной и сладко дремала, надеясь, что её встреча солнца после пробуждения не станет просто хорошим сном.

Всем доброго времени суток!!! Я все еще живая, простите, что не выпускала главы. Лето началось с деревни, где интернета нет от слова совсем. А ещё я отметила свой собственный день рождения✨️Но я все равно написала эту главу, вдохновившись своими личными воспоминаниями с "покатушек" по ночной трассе на мотоцикле и встречи рассвета. Спасибо большое за прочтение и за то, что вы все еще остаетесь со мной, мои тучки. Простите за граммотические ошибки. Буду ждать вашу реакцию на эту главушку. А если вы хотите узнать об авторе чуть больше, то залетайте на огонек в мой тг канал https://t.me/my_world_by_my_eyes

me/my_world_by_my_eyes

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
я тону в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя