-Надо поговорить...
-Слушаю, солнце дней моих чудесных
-Мне очень нужна помощь с одной бандой...
-Хорошо, внимательно слушаю
Так за разговором прошло 2 часа. За это время диапозон эмоций начинался грустью и тоской, а заканчивался смехом и Баджи младшая смогла наконец расслабиться.
Время уже глубокий вечер, брата нет. В каком-то плане это хорошо, сейчас она не готова его видеть, но с другой стороны Юко волновалась, волновалась до дрожи в руках.
Чтобы хоть как-то себя отвлечь девушка решила пойти погулять. Оживленный ночной Токио со своим буйством красок может с легкостью перетянуть все внимание на себя. Признаться Юко часто так делала. Просто скиталась по городу, рассматривая пейзажи, людей и думала об их истории. О том как и почему построили этот храм, какая семья живет в том многоэтажном доме в квартире, где ярко горела лампа для освещения цветов на подоконнике, что стоит за этими объятиями между ребятами, что так громко смеялись, проходя мимо героини. Все это забивает голову и помогает раствориться в потоке- потоке жизни. Помогает понять,что ты ты явно не пуп земли, что все проблемы можно решить, что возможно все не так плохо по сравнению с положением того паренька, что лежал на скамье в парке и плакал.
Так ноги занесли брюнетку в какой-то очень красивый парк, где играла музыка. Не громкая и на удивление традиционная. По всюду красивые фонари, которые не раздражают глаз, а наоборот успокаивают и создают эту атмосферу уюта. В этом парке не много молодежи, в основном семьи с маленькими детьми, которые бегают и играют или заводят танцы рядом с музыкантами, умиляя всех.
Юко сидела на скамье напротив музыкантов и запрокинув голову смотрела в небо, которое пестрило звездами. Но её отвлекли, дернув за рукав её платья. Опустив голову Баджи младшая увидела милейшую девочку лет 5 на вид, которая смотрела своими медовыми глазами прямо в самую душу
-Что-то случилось?- удивленно спросила Юко
Отврета не последовало. Но в её руки вложили красивый синий цветок. От такого брюнетка потекла, как пломбир, оставленный на солнце в жаркий летний день. Она аккуратно взяла цветок и убрала его за ухо, скрыв стебелек растения с своих черных, как смоль волосах.
-Спасибо большое
-Ты похожа на принцессу
-Ну разве могу я сравниться с такой красивой принцессой, что стоит сейчас на против. Ты даже не принцесса, ты императрица, просто маленькая пока
На лице девочки появилась улыбка. Малютка была так смущена и довольна собой, что не могло не вызвать легкую улыбку на лице и самой Юко
После такого обладательница медовых глазок схватила свою принцессу и повела ближе к музыкантам, вводя в число танцоров и пусть Юко сильно выделяется из толпы детей лет 4-9
Они танцевали, водили хороводы и своеобразные ручейки. Потом дети постепенно стали расходиться, а Юко... Юко танцевала, пусть уже без своих святличков, как она назвала детей. Сейчас она полностью погрузилась в музыку и, вспоминая уроки по народным танцам, закружилась в причудливом древнем японском танце. Почти все проходящие мимо останавливались, чтобы посмотреть на девушку, которая без устали и тяжести, босая, так как туфли пусть и на малом каблуке не подходили к этому танцу, кружилась в танце, словно лепесток сакуры, который оторвался из-за сильеого ветра и вынужден скитаться по этому миру. Только оранжевое платье, что буквально струилось и летало вместе с каждым движением танцовщицы и синий цветок, которые не соответствовали образу нежного лепестка прекоасного розового цветка. В таком одеянии она скорее была похожа на лучик закатного солнца, которое вот вот закатится за горизонт.
Посде еще пары танцев к Юко подходили и просили сделать фото с детьми, чему Юко была приятно удивлена. После целого "фотосета" Юко одела свою обувь и не спеша пошла в сторону дома.
Пожалуй эта ночь запомнится ей на долгоВот такая не большая но очень атмосферная(по крайне мере для меня) глава. Так как учебный год подошел почти к концу я скоро буду появляться чаще. Учеба высасывала все силы и аремя. Жду ваши звездочки и мнение об этой главе(Правда очень жду коменты, очень интересно ваше мнение. На вме я отвечу, честное слово)
Люблю вас, тучки мои
На веки ваш автор)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тону в твоих глазах
RandomЮко Баджи , девушка вернувшаяся жить к маме с братом после 5 лет жизни с отцом. Что будет дальше? А кто ж его знает)