Часть 2

799 36 0
                                    

Юко звонила уже раз 5 , ответа не было. Хмыкнув каким-то своим мыслям она убрала телефон в карман куртки. Минута прошла в раздумьях. Идти сразу домой не хотелось. Тут в голову пришла идея сходить к храму, где раньше она играла с братом. Схватив ручку чемодана она уверена пошла в сторону своей цели. Идти было минут 30 от силы. Девушка внимательно смотрела по сторонам , стараясь не упустить ни одной детальки, ни звука. Она шла без наушников, хотя без них её редко когда можно увидеть. И вот девушка стоит перед храмом , на парковке полным полно разных байков, что слегка смутило юную особу , проходя мимо одного из "железных коней" она заметила байк брата. Они инонда созванивались и разговаривали по телефону , так что сестре смачно так промыли мозги темой мотоциклов. Не долго думая девушка достала фломастер к её счастью он был ярко серебренным и выделялся на фоне черного байка. Девушка принелась аккуратно выводить надпись и рисунок. И вот через минуты 3 на байке красовалась надпись :"Клыкастик", а под ней маленький смайлик дьявола. Дальше быстренько убрав маркер Юко направилась к скмому храму. Оставив чемодан не далеко от входа(а именно в какрй-то пустой шкаф)она пошла на шрышу храма и затаившись стала наблюдать за происходящим. А именно внизу проходило собрание какой-то групперовки.
Юхууу вот это мой братец компанию нашел. Пронкслось в мыслях девушки и на её личике закрасовалась ухмылка. Она взглядом искала родную макушку и как же она была удивлена , увидев её. Кейске стоял на месте командира одного из отрядов.
Этого балбеса кто-то решил хоть где-то заглавного ставить,- с удивлением прошептала девушка. Вскоре было объявлено, что собрание закончилось. Все рассходились , кроме небольшой группы парней и брат был в их числе, они что-то бурно обсуждали. Кейске полез в карман за телефоном и через пару секунд заорал почти на весь храм.
От такой картины деаушка не стесняясь ржала в голос. На что кто даже начал поднимать головы стараясь увидеть источник этих звуков, но младшая Баджи хитро пряталась от глаз незнакомцев. Кейске резко стартанул вместе с той компанией к парковке, где стояли байки. А наша юная героиня перебедала на лругой конец крыши, чтобы насладиться шоу. Предворительно включив камеру она стала ждать. Через секунд 30 на месте были все парни и увидели маленький коментарий на байке Баджи старшего и начали ржать. Юко тоже не удержалась и стала заливаться смехом. В унисон звучал жеснкий смех, смех парней и ругательства. Чтобы брат не успел уехать девушка встала с крыши и рванула на 1 этаж , чтобы не произошел еще более смешной инциндент. Схватив чемодан и сделав глубокий выдох девушка быстро поправила одежду и вышла из храма уверенным шагом идя к брату и его компании.
Pov Баджи и ребят
В их сторону с чемоданом в руках шла девушка. Черная кожанная куртка, черный топ под курткой с небольшой цепочкой поверх. Свободные черные шорты подпоясанные ремешком и ботинки на коблуке, отстукивающие каждый шаг юный особы.
Все внимание было приковано в надвигающейся фурии, чем ближе она подходила, тем больше можно было увидеть. Длинные волосы бы собраны в высокий хвост и струились по плечам и спине Юко. А вот на лице красовалась черная маска, которую героиня заранее натянула на лицо, чтобы навести чуток загадочеости. Подойдя в плотную к Кейске Юко стянула маску и улыбнувшись да так , что были заметны клыки максимально растягивая каждое слово сказала
-Привет,Клыкастик)

Фуууух , еще одна глава имеется, а это значит , что сюжет двигается. Надеюсь, что вам не будут мешать ошибуи и всем хорошего настроения, мои тучки!)

я тону в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя