13

176 11 0
                                    

Из этой идилии Юко выдернул звук , который сопутсвовал сделанную только что фотографию. Подняв глаза брюнетка встретилась взглядом с...
С братом, давящим лыбу и оравой парней за ним. Юко просто выпала на пару секунд. Мало того что брат так поздно пришел, так еще немного побитый (после той фотки он будет очень даже побитый). Это еще можно понять, принять, простить. Но вот еще 7 парней , тоже в садинах и синяках шокировало девушку. К слову, фотографию, сделал брат, пока наша милая и беззащитная от такого подлого деяния героиня танцевала и подпевала под песню, которая попалась в плей-листе. И подпевала она , держа в руках импровизированный микрафон-венчик.
Ситуация комична. Парни стоят улыбаются, едва не хихикая , а у Баджи-младшей краснеют уши.
-Братец, ты вроде на кота не сильно похож,-ухмыляясь произнесла девушка
-Чееее-протянул Кейске, а остальные странно косились то на девушку, то на друга
-А то, что жизней у тебя не 9!-съязвила девушка и метнула в любимого брата венчик. И к слову попала точно в доб. Юко вообще девушка меткая, особенно когда зла)
Тут парни не выдержали и заржали в голос, наблюдая своего немного ахуевающего друга с пятнышком красного цвета, сведетельсвуещим об ударе, прямо в центре лба. Юко и сама расхохоталась, один Кейске отходил от поступка сестры.
-Ладно, раз вы все пришли, то располагайтесь. И будем знакомы я сестра этого идиота-Юко Баджи)-улыбка расползлась у всех на лицах, атмосфера стала уютненькой.
-Я так понимаю, вы все хотите есть-донесся голос из кухни
В ответ послышался положительный ответ. Юко быстренько перенесла еду и еще столовые приборы, тарелок из кухни и пришла в гостинную, где ребята расположились и бурно разговаривали. Все уже было готовы к поглощению пищи, как наша дама заметила, что её наглым образом обделили местом. Диван был занят кресло тоже и Юко, решив не учинять скандал на тему того , что они охренели. Уселась к 2 парням, которые сидели на полу. У одного были лиловые волосы и такие же глаза, от которых веяло теплом. У второго были блондинистые волосы , зачесанные в слегка забавную прическу, напомнившую хохолок. На диване сидело 4 парней. Чифуя, Кейске, парень, который больше напоминал шкаф. У него была татуировка дракона на голове и косичка, которой не каждая барышня похвастается. А вот рядом с ним сидел парень давольно низкого роста, который напоминал ребенка в своей мимике. От их взаимодействий с мистером шкафом весь дом наполнялся смехом. На креслах по бокам от диванов сидели парни-близнецы. Только у одного волосы были бирюзовые волосы и он выглядел грустным, а у второго вся голова была персиковой, а на лице красовалась слегка напрягающая улюбка, что не сходила ни на минуту.
Поблагодарив Баджи-младшию за еду все дружну начали есть. В гостиной стояла тишина, так все хотели кушать и боялись, что еду отберут. После трапезы Юко почти сразу принялась за уборку, наблюдая за раслабленными, веселыми парнями, которые болтали и смеялись. После наведения порядка Юко помогла ребятам обработать раны, частенько смеясь с ребят, которые корчились от боли, хотя до этого момента выглядели крутышами
-Да уж Баджи, сестра у тебя-золото-улыбнулся самый низкий из парней, но увы не самый низкий в этой комнате.
-У меня тоже есть сестра, она по-моему твоего возраста. Мне кажется, что вы подружитесь)
-Мне тоже так кажется-подметил обладатель лиловых очей.
-Мане и Луне ты бы тоже понравилась. Они бы тебя у Кейске выкрали бы на следущий день после знакомства)
Вся комната залилась смехом
-Стоп...-подал голлос парень с хохолком
-Мы ведь даже не представились...
-А ведь реально-подал голос мистер-шкаф
-Ну это легка исправить-улыбнулась Юко
Остаток вечера ребята знакомились друг с другом. По большей части говорили парни, а Юко и не была против. Только через часа 2 все разошлись. А Баджи рухнули без сил в кровать

Вот такая вот комфортик глава получилась. И о черная магия, она вышла не через месяц! Спасибо всем тучкам, кто читает это все дело. Всех вас люблю безмерной любовью. Хотелось бы узнать, как вам фанфик. С кем по вашему мнению будет героиня? Да и просто можете написать как у вас дела, что вы скушали на завтрак/обед/ужин и тд. Буду рада почитать. Простите меня и мою граммотность, которая страдает. Буду ждать обратной связи ввиде звездочек,комментов и подписок. Обнимаю,
Ваш дорогой автор

я тону в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя