23

67 8 0
                                    

Не то чтобы Юко не любила субботы, но эту она невзлюбила однозначно. Утро началось с больной спины от сна на диване. Когда Баджи-младшая с какой-то надеждой позвала брата по имени получила в ответ лишь тишину, что огорчило юную особу. Сердце ныло, душа хотела разорваться на части от её собственных деяний. Вечером её первое собрание, официально, как члена группировки, банды, толпы школьников, называйте как угодно. На кухонном столе появилась тарелка с яичницой и чашка кофе. После небольшого щелчка заиграла музыка знакомого ток-шоу, которое часто крутят на каналах, оно стало очень популярно в последнее время. Навящивые мысли все не покидали голову, как бы она не пыталась сосредаточить свое внимание на телевизоре её все время что-то отвлекало, словно чей-то голос нашептывал ей слова, которые мгновенно отбрасывали сознание обратно в реальность, суровую реальность. Это начинало пугать. Убирая за собой, Юко разбила чашку, руки затряслись . На автомате Юко присела на колени и начала собирать осколки руками. Спустя 5 минут до неё дошла боль в коленях, она села прямо на несколько мелких осколков, порезав тонкую кожу. После небольшой уборки и обработки раны было принято решение убрать в целом весь дом. И это действительно помогло и успокоило. После девушка стала готовить ужин. Ей как никогда захотелось старое доброе рагу из свинины с отварными яйцами.
Так за бытовыми делами пролетел почти весь день. Наступал вечер. На часах пол пятого. Баджи-младшая завязала волосы в косу, нанесла совсем легкий макияж и переоделась в форму. Обычные черные спортивные штаны, удобные ботинки со шнуровкой, черная водолазка и белая куртка, которую одевать она не стала. На кончике косы красовалась красная лента с несколькими бубенчиками.
Дорога не заняла много времени, тем более помог общественный транспорт. Желания идти пешком в морось не появилось. После от близжайшей остановки она пошла в сторону ангаров и уже тут одела на плечи белую куртку.
Вечер будет долгим....
Началось собрание, после посвящения было принято решение, что девушку не будут отправлять не в один отряд, она останется под крылом "вожака". По этой причине она стояла рядом с "троном", внимая речи главаря, которые известили о начале собрания и об интересных новостях.
Сначала шла информационная сводка от 1 отряда об их близжайшем противнике-Тосве, затем второй отряд доложил об общих настроениях среди всех банд после объявления битвы 31 октября. Так отряд за отрядом рассказал о выполненной задаче. Пока они вещали "Король" молчал, как и Юко, только запах курева усиливался с каждой минутой отчета.
-Вы отлично потрудились. Но а теперь у меня для вас прекрасные новости, вслед за нашей принцессой, которую мы так удобно увели из лап свастики к нам пришел еще один друг Тосвы. Давний друг, один из основателей. Но теперь с нашим появлением, он понял как слаба их банда и как умный человек он решил перейти под наше крыло.  А кто мы такие чтобы отклонять таких сильных и сообразительных бойцов?
Ладони Баджи-младший, сложенные за спиной стали потеть.
-Ну и представил же  ты меня, Ханма. Прямо нахваливаешь, мне нравится,-прозвучал до боли знакомый и родной голос. Из толпы вышел Кейске. Но спустя секунду в его взгляде что-то дрогнуло, он заметил что за фигура скрывалась за спиной Шуджи
Спасибо большое за прочтение и за то, что вы все еще остаетесь со мной, мои тучки. Простите за граммотические ошибки. Буду ждать вашу реакцию на эту главушку. А если вы хотите узнать об авторе чуть больше, то залетайте на огонек в мой тг канал https://t.me/my_world_by_my_eyes

me/my_world_by_my_eyes

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


я тону в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя