16

94 6 0
                                    

"Утро добрым не бывает"- фраза знакомая каждому человеку на нашей планете. А представьте на секунду, что ваше утро начилось не с простого будильника утром и похода на работу или в школу, а с головной боли, похмелья и затекших конечностей, так еще и в кучи вещей, которые убрать надо.
Так и пролетел тот день после празднования дружбы их компании за уборкой храма, борьбой против похмелья и головной боли. К вечеру Юко ног и пальцев рук не чувствовала, ибо все это убрать дорогого стоило. Так что Баджи-младшая почти сразу увалилась спать.
Затем началась новая учебная неделя, все без изменений и каких-то интересных событий. По вечерам девушка гуляла, или бегала, ходила на собрания и тихонько наблюдала за ними с крыши храма.  Рутина, она такая, порой неочень интересная(ну или кто-то легивая попка и не хочет прописывать подробно:) )
Но вот четверг, решил знатно так поменять эту скукоту на праздник.
Во время обеденного перерыва Эма рассказала Юко о том, как рада, что Дракен позвал её на фестиваль. Она прямо светилась от счастья. Юко же планировала пойти с братом. Все равно Юко не ждала преглашения от кого-то другого. По этой причине Юко и Эмма запланировали после школы поход по магазинам. Как только звонок прозвенел брюнетка и блондинка рванули из класса самыми первыми. Остаток дня обещал быть очень веселым. Сегодня будет ночевка у Эммы, а завтра она с друзьями пойдет на фестиваль и от души повеселится. Ну а сейчас они, как дуры, с Эммой бегут по улице.
С магазинами девушкам не везло от слова совсем. 2 часа они пытались найти что-то симпотичное, но без успешно. Уже отчаявшись брюнетка и болндинка направились домой к последней. Но по пути Юко все же решила завернуть в ретро магазин. И это была умнейшая идея, ведь там было несколько прекрасных юкат. Они не были похожи на вычерные и слишком блестящие. К обомлевшим девушкам подошла продовщица. Очень каллоритная женщина лет 50
С длинными седыми волосами, заплетенными в косу, с аккуратной старинной трубкой для табока, в красивом пышном темно-синем платье.
-Девушки, вам помочь?- с легкой улыбкой спрашивает женщина
-Даа, нам нужны юкато на фестиваль- произнесла блондинка
-Проходите в примерочные, я вас поняла- кивнув девушкам дама скрылась между стелажами с безделушками
Без лишних вопросов девочки прошли в примерочные , куда им принесли по юкато.
Эмма вышла в синем юкато с подсолнухами, что так идеально ей подходило, а Юко появилась перед подругой в красном юкато с черным поясом и незатейлевым рисунком по подолу.
Не задумываясь девушки сразу купили эти наряды и потопали к Эмме. Они переоделись в домашнюю одежду и пошли готовить ужин. Выбор пал на пицу. Брюнетка и блондинка пели и дурачились, кидались мукой и реально готовили. В итогу через час на столе расположилась еще горячая ароматная пица.
Прямо перед ужином девушкам позвонил по видео Кейске, у них тоже была ночевка. Так они проболтали всю ночь.
Ночь без кошмаров-это уже мечта Юко. В эту ночь мечта не исполнилась. Баджи-младшей снилась потасовка, она видела ребят в белых куртках и в форме Тосвы, потом картинка замылилась и она стоит подле какого-то парня, изображение вновь меняется и теперь она рядом с раненным Дракеном, Эммой и Хиной, а апереди Такемичи дерется с какими-то парнями. Все идет по кругу, будто пленка зажевалась, а потом резкая боль в висках и темнота.
Вот и настало утро, блондинка и брюнетка еще с самого первого лучика солнца начали рутину по востановлению внешнего вида  после бессонной ночи. Обе девушки сидели в тканевых масочках и Юко делала маникюр Эмме, после и о себе Баджи-младшая не забыла. Так за макияжем, прическами, подготовкой юкато прошел весь день. В итоге Эмма красовалась в саоем синем юкато, аккуратным низким пучком с заколкой в виде подсолнуха, на личике красовался легкий макияж с сатиновыми тенями и коричневыми легкими стрелочками, а на губках красовался персиковый блеск, образ дополняла аккуратная сумка, сережки гвоздики и браслет золотистого цвета. Юко же стояла перед зеркалом в своем красном юкато, в ушах красовались серебрянные сережки  в виде веера  со свисающими цепочками
(P.s примерно вот такие)

Волосы были распущенны, но передние пряди были заплетены в причудливые косички и убраны  назад. На глазах были так же сатиновые тени, стрелки были черные, но очень аккуратные. Акцент был на губах, губы были подкрашены красной помадой и слегка подрастушеваны. Сумку Юко брать не хотела и собственно не стала брать.
Проверив свои образы девушки выдвинулись к месту, где проводится фестиваль. Иам их уже ждали Хина, которая была похожа не нежный цветок сакуры, она была в сопровождении Такемичи. Эмму ожидал Дракен, который стоял чуток поодаль от ранее названной пары, но завидив свою спутницу слегка улыбнулся. А вот остальных не было видно, что напрягло Юко. Все же не хотелось мешать ребятам и навязывать свою компанию в столь романтичный момент.
-Дайте угадаю, Кейске опоздает- хмыкнула Баджи-младшая
-Шаришь, мелкая- согласился Дракен
Все посмеялись и наши парочки двинулись на фестиваль. Юко решив, что факт о не наличии её партнера не испортит ей веселья. Брюнетка бродила по фестивалю, рассматривая вещички на прилавках . Потом она пустилась в танец вместе с остальными людьми, она танцевала рядом с маленькой девочкой в голубом укато и 2 лиловыми хвостиками. Та задорно смеялась и называла Юко принцессой древнего Китая. Потом все как в тумане, танцы, напитки, сладости, шум, гам суета и Юко "сбежала " по дальше от толпы. Её укрытием оказалась небольшая аллея, где по сравнению с фестивалем было тихо и спокойно. Но не долго длилось это спокойствие. Послышался резкий женский крик.

Вот такая вот главушка, ждите продолжения , тучки мои!!!)

я тону в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя