21

83 6 1
                                    

Еще один скучный и не интересный день. Шла всемирная история и как специально учитель говорил сегодня так нудно, что Юко уже 10 минут боролась с желанием положить голову на свою парту и уснуть. По итогу её ответственность  в сухую проиграла её желанию спать. Со звонком её разбудила Эмма и они вместе пошли на обед. Кушать не хотелось от слова совсем , но взяв свою порцию Баджи-младшая стала старательно делать вид что, что-то ест, пока блондинка уплетала свою порцию и уалеченно рассказывала о прошедшем показе. Хинаты сегодня с ними не было-она болеет уже 3 день, но Такемичи вроде присматривает за ней. Хотя зная Ханагаки-это еще не показатель.
Звонок... на этот раз последний за этот учебный день. Но кто сказал, что мучения должны на этом закончиться?
Пошел дождь, хотя скорее не дождь а настоящий ливень. И если Юко предусмотрительно прихватила с собой зонтик, прочитав прогноз, то Эмма этого не сделала и брюнетка, зная о нелюбви Сано-младшей(по скольку действия фанфика пока не затрагивают появление Изаны в истории Токийских мстителей в целом, то я буду называть Эмму-самой младшей) к сырой одежде и волосам пожертвовала свой зонт подруге.
Сама же Юко дождь очень любила и готова была часами мокнуть под ним гуляя или танцуя на улочках Токио. Кстати,  спустя уйму времени Юко наконец-то записалась на танцы в группу местного театра и решила в промежутках между тренеровками ходить в зал к старым друзьям и там оттачивать свои навыки в борьбе. Сегодня был выходной, так как хореограф заболел и Юко ни куда не надо было. По дороге домой она встретилась с Мацуно и Такаши. Они немного поболтали о каких-то мелочах, ну как поболтали парни говорили, а Юко лишь кивала, иногда что-то комментируя. Так они и дошли до её дома, куда молодые люди были приглашены на чай с печеньем, которые недавно пекла девушка. За столом все продолжилось в том же духе, но теперь в основном говорил Чифуя , делясь впечатлениями от манги, которую брюнетка дала ему прочитать.
После ухода ребят юная леди вымала всю посуду и честно завалилась спать. Она слишком устала за последние дни.
Проснулась девушка от звонка мамы, та хотела немного поболтать с дочькой. В прочем это не было чем-то странным, мама всегда так делала, когда уезжала. За разговором ушло минут 15, потом Юко засела за домашку. Хотелось сделать все заранее, чтобы в воскресение в ночь не пытать себя. Ближе к 2 часам ночи она закончила и пошла в душ. Вода привычно обожгла кожу, заставляя брюнетку слегка зашипеть, плечи заныли. После душа, красная, как рак девчушка засела за чтение книги. И к великому сожалению Юко пришлось делать это не в мягкой кроватке, так как туда завалился убитый брат и захропел на всю комнату, а на кухне. Так страница за страницей юная особа погружалась в мир грез и тайн, пока её от туда не вытащил неприятный звук удара чего-то об стекло
*Наверное показалось... да и кому надо кидаться в окно осенью*
С этими мыслями Баджи-младшая продолжила чтение, как послышался еще один такой удар. С хлопком закрыв книгу, Юко молниней метнулась к окну и открыв его свесила немного корпус, чтобы детально запомнить пакостников, которые хулиганили по ночам и высказать все их родителям, но совсем не дети ждали её на улице, совсем...

Всем спасибо за вашу поддержку и за то, что вы все еще читаете этот фанфик. Скоро нам будет уже годик🥳
Давольно примечательно, что я пишу эту главу после того, как рвзбила все колени и не только их в кровь и сижу на какой-то скамейке пишу эту главу, ибо снезашло) Пишите комментарии, о том как вам эта глава, работа в цело м, как погода за окно и просто пишите, мне очень интересно!!!!
Всем еще раз большое спасибо, тучки мои! Всех очень-очень люблю, ждите продолжение! Ну и не бейте меня за ошибки))
Ваш автор
(Тем кому интересна жизнь автора могу поделиться ссылкой на тг-канал, где автор делится прекрасным и рассказывает о себе)

я тону в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя