Парни стояли в шоке. А девушка все так же нахально улыбалась. Первым очнулся Кейске и крепко прижал сестру к себе, заключая в самые крепкие объятия. Через пару минут они отстранились друг от друга и посмотрели на остальных. Верхушка Тосвы стояла раскрыв рты. От такой картины близнецы одновременно прыснули , чем более менее вывели остальных из транса.
-Ой , я же не представилась. Я Юко Баджи-сестра этого дурака) произнесла девушка и наклонилась оказывая честь ребятам и уварачиваясь от подзатыльника.
Каждый из ребят представился и теперь Юко понимала с кем она вообще разговаривает. Поговорив еще минут 10 , а заоодно выссказав максимальное недовольство в сторону брата за то , что он её не забрал и не брал трубку ребята стали рассходиться. В сторону дома семейства Баджи шли трое: блондин то ли с голубыми, то ли с зелеными глазами, парень с давольно длинными черными волосами, собранными в низкий хвост и девушка с высоким хвостом и такими же черными волосами. Они шли и просто разговаривали обо всем на свете. Именно шли, так как из-за чемодана поехать у них не особо бы получилось.
Дойдя до дома Кейске пожал руку блондину , а вот с девушкой Чифуя обнялся. Пока они так стояли казалось прошла целая вечность, а девушка наслаждалась ароматом парфюма парня. Первым отдалился парень, слегка краснея он помахал рукой, сел на байк и уехал, оставляя близнецов у двери .
Зайдя в нос сразу врезался аромат вкуснейшей домашней еды, приготовленной от чистого сердца. В дверях появился уставший женский силуэт. Не медля ни секунды Юко побежа к маме , чтобы заключить её в объятья. Весь вечер они болтали о жизни , а том как все изменилось , и что будет дальше.
Жить Юко будет в одной комнате с братом , что в целом не омрачает обе стороны. После ужина мама сообщила, что ей предложили хороший контракт и она уедет на какое-то время из города. Это растроило сразу все семейство, но все понимали, что это необходимо для блага семьи.
Разобрав все вещи и переодев пижаму девушка стояла смотрела в окно и расчесывала волосы. Потом она начала заплетать их в косу, чтобы они не запутались за ночь. К этому моменту в комнату ввалился её изначальный владелец и понаблюдав немного за сестрой подошел к ней с расческой и сказал:
-Сделай мне так же
Тихо рассмеявшись Юко стала заплетать и брата. Потом оба легли спать. Кровать в комнате Кейске была большая , а места на еще одну не хватило, так что близнецы спали в обнимку)На этом эта чудесная глава закончена. Надеюсь она Вам понравилась, мой дорогой читатель. Извиняюсь за ошибки, которых скорее всего огромное кол-во) Всех целую, всех люблю, тучки мои
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тону в твоих глазах
RandomЮко Баджи , девушка вернувшаяся жить к маме с братом после 5 лет жизни с отцом. Что будет дальше? А кто ж его знает)