Последний выходной перед школьной неделей должен был пройти максимально спокойно, но планы были поменяны не без помощи ввалившихся в дом Баджи компании в виде Майки, Дракена, Мицуи,Чуфуи, Такемичи, Эмы и Хинаты , пока два взлахмоченных и все еще сонных дьяволенка поглащали свеже приготовленный завтрак. Компания пришла не просто так, что выяснилось после не долгой матерной цитады Кейске и не матерной цитады Юко о том кто они все такие после таких поступков. Но после уже нормального приветсвия все успокоились и Майки рассказал причину их вторжения.
-Мы хотим пойти в парк атракционов, и мы хотим чтоьы были все-на последних словах он сделал особое ударение.
-Я только за!-сразуже вспыхнул Баджи-старший
Все взгляды устремились теперь на Юко , которая не дала согласия и сиде с максимально сосредоточенным видом , но потом заулыбалась
-Я тоже за!
Пока парни , все кроме Кейске убирали на кухне , остальные отправились на 2 этаж. Кейске быстро перекинул футболку и штаны и вылетел из комнаты к парням. А Юко и Эма с Хиной болтали и собирали наши главную героинюЭма занялась макияжем, а Хина прической. Все процедуры заняли в обще сложности 20 минут , но это того стоило. Юко была неотразима о чем её сразу заверили подруги , засыпаю кучей комплементов, заставляя девушку налиться краской
-Смотри, подцепишь какого-нибудь паренька на колесе обозрения и все,-хихикала Эма
Быстро сбежав по лестнице к парням , которые их уже ждали компания отправилась в уже ранее упомянутый парк. Где было просто огромная куча атракционов. Первое куда они пошли по почти единогласному решению были американские горки. Ребята практически полностью их акупировали. Юко сидела между Кейске и Мацуно. К концу поездки выяснилось, что больше всех кричал Майки, остальные лишь смеялись и улыбались. Чуфуе от потоков ветра раздуоа волосы и он выглядел крайне забавно. Достав из сумки резинку для волос Юко подошла к парню плотную и завязала хвостик. От таких действий парень покраснел, но потом заулыбался , как и всеПотом ребята прокатились еще на парочке атракционов и пошли в кафе не подалеку. За едой ребята не переставали смеяться, рассказывали смешные истории и рассматривали фотки с атракцинов. Когда они вышли из кафе уже вечерело, так что закончить рандеву в парке похожом на колесо обозрения. Народу было на удивление не много, но все не пометились в одну кабинку.2-им не повезло.
-Юкочка, милая , хочешь я стобой поеду,-скундела Эма, а Хина ей поддакивала.
-Хей, все впорядке-улыбалась Юко
Она и Чифуя ехали одни в другой кабинке. Юко вжалась в стекло , наблюдая за городом в закатной пелене. Чифуя лишь тихо рассмеялся, но потом тоже встал со своего месте и подойдя ближе к стеклу наблюдал за городом, хотя на самом деле его больше интересовала девушка, чью красоту так подчеркивал закат. И не осознано он смотрел именно на неё запоминая каждую её черту, будто боясь, что она вот вот исчезнетСпасибо всем тем кто читает мое "творение". Прошу прощение за ошибки , всех Вас очень сильно люблю, тучки мои!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тону в твоих глазах
RandomЮко Баджи , девушка вернувшаяся жить к маме с братом после 5 лет жизни с отцом. Что будет дальше? А кто ж его знает)