После окончания собрания , Юко склонилась в шутливом поклоне перед новоиспеченными подругами со словами , что она хочет жить и быстро побежала в сторону небольшого леса , где она без труда могла спрятаться. Выбрав деревце девушка без проблем залезла на одну из самых высоких веток, что скрывала девушку из вида, но оставляя ей обзор. Затаив дыхание она прислушивалась к отдоленным крикам иногда подмечая, что слышит голос брата. Минут через 5 голоса стали приблежаться , адреналин начал усиленно выделяться в кровь. Ох это чувство погону, этот слегка сладковатый привкуз во рту и учищенное дыхание. Юная особа , словно хищная птица наблюдала за бекающими внизу мальчишками, придумывая план.
Парни в это время во главе с Кейске прочесывали лес в поисках девушки , которая по словам Баджи-старшего один в один как он , только девушка. Как следует осмотрев территорию , они двинулись дальше. А Юко расслабленно выдохнула.
Дождавшись , пока голоса парней не будут слышны девченка направилась обратно к храму , где встретила Хинату и Эмму.
-Приветики,- отсалютовала Баджи-младшая стоящим впереди девушкам
Блондика и Розововолосая помахали в ответ и заулыбались.
- Парни пошли тебя искать,- хихикнула Эма
-Дааа , я их видела,-улыбнулась наша героиня, а затем продолжила. Может пойдем прогуляемся?)
-Давайте,- согласилась Хина
Эма одобрительно кивнула. И наши прекрасные дамы пошли гулять. Местность с храмом была не особо жилой , там обитали только гопники, наркоши, алкоголики и остальной сброд. Тихо болтая девушки шли по переулку, как услышили противное "кис-кис" и мужской смех. Троица проигнорировала сей выпад в их сторону. Не успев сделать и 10 шагов им преградили путь 2 крупных парней.
-Куда-то торопитесь, красотки?- с пахабной улыбкой начал 1 парень. Он был среднего телосложения и давольно высоким
-Составьте нам компанию, дамы,- сказал второй, тоящий рядом. Тоже не высокого роста , но худощявый и он был блондином, что сразу же бросилось в глаза
-Вы же не хотите нас расстраивать - прозвучал более грубый голос сзади девушек. Единственный путь отступления перекрыл громила с шрамом на пол лица.
Атмосфера накалялась с каждой секундой, а колени девушек начали подкашиваться.
-Че молчите, шлюхи?- рявкнул блондин от чего Эма и Хина вздрогнули
-А тебя смотрю общаться с дамами не учили ,- тихо спросила Юко ноеё все прекрасно услышали
-Че сказала?!- проревел парень стоящий рядом с блондином и схватил брюнетку за длинные волосы от чего та невольно зашипела. Резкий удар ного в колено и последовавший за ним удар кулаком в челюсть опустившегося на четвереньки парня.
-Эма , Хина бегите!- крик Юко вывел блондинку и розововолосую и те побежали прочь.
-А ты че дюже смелая?- хмыкнул громила
-Смотри твои подружки сбежали- захихикал блондин
-А я смотрю у вас с самооценкой проблемы, если считаете , что я одна хрупкая девушка представляю опасность- мило улыбнулась главная героиня.
Ответа не последовало, только удар ногой девушки в живот блондину, но тот не растерялся и схватив ногу девушки повалил её на землю не хило придожив головой. Но за считанные секунды положение сменилось и Юко сидела верхом на парне и избивала его.
В этгт момент убежавшие по-дальше Хина и Эма набирали номера Такемичи и Майки. Трубку поднял Майки и услышав плачущий голос сестры вмиг стал серьезным
-Что случилось?-спросил Майки
-Мы не далеко от храма...всхлип... тут к нам стали приставать парни...всхлип... мы убежали...всхлип.. а Юко там...всхлип...
-Я понял, мы скоро будем,- тихо произнес Майки в трубку и закончил звонок.
-Что случилось?-спросил Дракен
-Нам срочно надо в одно место и это не обсуждается
В это время брюнетка лежала на мокром асфальте и ощущала болезненые удары в бок. Блондинчик и парень среднего телосложения лежали в отключке. Собрав все силы девушка в один прыжок встала на ноги , чем шокировала своего аронента и точным ударом пальцев ударила в сонную артерию , вырубая противника. Три тела лежат во круг на вид хрупкой девушки, её одежда перепачкана кровью , руки трясутся и она медленно облакотившись на стенку начинает сползать вниз на землю. Губа и бровь расечены и из них тонкой струйкой стикает кровь.
Ярко-голубые глаза покрылись дымкой и пепестали быть такими яркими. Она сидит , словно в забытье. Из далека слышен топот ног и гомон голосов, но Юко кажется, что он очень далеко. Она потихоньку встает и держась за стену идет в сторону выхода , ориентируясь на голоса.
В это время парни нашли заплаканных Хину и Эму. Девушки рассказали, что да как. Парни уже хотели направится в указанный переулок, как вдруг Хината срывается с места . Она первая увидела подругу, которая выходила из переулка. За Хиной побежала и Эма, заключая брюнетку в объятия.
-Я тоже рада вас видеть, девочки,-прохрипела Юко. У меня что-то косточки разболелись, так что вы уж не перестарайтесь с объятиями , а то больновато,- улыбнулась девушка и подруги отстранились, открывая парням вид на побитую жизнью и не только Юко
-Ой братик, а я думала вы меня все еще в лесу ищите,- продолжила улыбаться брюнетка слегка посмеиваясь. Кейске за скунду преодолел расстояние и обнял сестру бормоча что-то невнятное.
-Можете глянуть на тех слабоков, они без сознания в переулке лежат,-промолвила Баджи-младшая и отключилась.Вот такая главушка у нас вышла. Она прямо маштабная в этот раз. Простите, что давно не было проды, тучки мои. Я вас всех люблю и обнимаю. Ставьте пожалуйста звездочки или пишите коменты, это очень мотивирует сесть за новую главу этой истории. Извините за ошибки. Еще раз всех люблю и целую, тучечки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тону в твоих глазах
RandomЮко Баджи , девушка вернувшаяся жить к маме с братом после 5 лет жизни с отцом. Что будет дальше? А кто ж его знает)