После колеса обозрения вся компания пошла к мосту, что был близко к их школы и достаточно не далеко от дома Баджи. Водоем, над которым пролегал мост, покрылся легким туманом. Ребята разговаривали на самые разные темы , много смеялись, кто-то даже прослезился от грустной истории. Будучи на мосту главари токийской свастики и Такемичи с 3 прекрасными дамами любовались вечерним городом. Юко не удержалась и достав телефон сделала несколько фото пейщажа и смеющихся с очередной шутки Кейске ребят. Но все хорошее заканчивается, так же как и закончился этот вечер. Все разошлись по домам. Бко первая пошла в ванную , помыла волосы, чтобы хорошо выглядеть в первый школьный день. Под горячими струйками воды уходила вся грязь, напряжение. Все отходило на 2 план , когда видимость становилась хуже от пара , исходящего от воды и тела девушки. После душа молодая особа отправилась готовить ужин, ибо её братец все это время просто рубился в PS. Включив на задний фон подкаст девушка принялась за готовку. Выбор пал на кари с рисом. Процесс приносил главной героине удовольствие. Ей не составляло труда готовить , мама в свое время рассказала много рецептов , а маленькая девчушка запоминала все-при-все что делала мама. Вскором времени Кейске прилетел на крыльях на вкусный запах кари, который уже остывал на столе, разложенный по мискам. К кари девушка сделала домашний травянной чай с ягодами клубники.
-Сестренка, я обожаю твою стрепню!!!- с набитым ртом повторял Баджи-старший , вызываю улыбку и смех младшей.
После трапезы спихнув мойку посуды на братца , Юко пошла собирать сумку с учебниками и заранее приготовила свою новенькую школьную форму. Потом она улеглась в кровать и прихватив томик мангы погрузилась в чтение. В скором времени пришел Кейске и они вместе легли спать.
Сначала сон не шел , юная леди залезла в телефон и стала пролистывать соц.сети, читать новости. Потом Морфей все же забрал юные деву в свое царство. Но сны не были спокойными. Ей снилось , что идет драка , она в гуще событий. Резкий крик , такой страшный и не известный , только спустя время она осознала, что это её собственный крик. Она видет себя в белой куртке с братом на руках из живота которого торчит нож. Рядом сидит Мацуно , он весь в слезах. В метрах 15 от них Майки избевает парня. Такемичи пытается оттянуть Майки от мальчугана , но только сам получает. После того , как прошел шок от увиденной картины Юко не задумываясь побежала к брату. Но рука , выставленная вперед просто прошла сквозь тело и обожглась об бетонное покрытие стоянки. Из ладошки побежала кровь , но не на кровь , не на боль от травмы девушка не обратила внимание. Она просто прошла сквозь тело брата, словно призрак из какого-то готического романа. Но это был не роман , а её сон, но безумия реалестичный сон...
Картинка начинает становится мутной , и постепенно все исчезает , заменяясь на просто свктлое пространство, без единой летали. Перед Юко появляется брат , он стоит на ногах , улыбается , но в животе виднеется рукоять ножа, а через секунду из рта начинают течь струйки крови , а Кейске улыбается
-Прости сестренка, надеюсь, ты сможешь спасти меня...немного замолчав Баджи старший продолжает, но уже тише... нас всех
Все резко становится темным, а тело окутывает порыв ветра, словно юная леди летить в пропать и её конец уже близок. Но тут она слышит заботливый голос, голос , человека, который её действительно любит, человека, который её принял, такой, какой она является
-Просыпайся , соня,-не менее сонным голосом говорит Кейске, который уже проснулсяЧто ж еще одна глава написана))) Хотелось бы узнать , как вам такой " сон-предвестник". Надеюсь Вам , мои тучки, нравится наблюдать за развитием этой истории. Простите, за ошибки , я буду стараться делать их еще реже. Всех очень люблю!
Целую, обнимаю...
Ваш верный слуга-автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тону в твоих глазах
RandomЮко Баджи , девушка вернувшаяся жить к маме с братом после 5 лет жизни с отцом. Что будет дальше? А кто ж его знает)