Шумная компания друзей во всю веселились и отдыхали. Сначала все конечно накинулись на еду, не забыв похвалить(хотя там скорее боготворить) способности Баджи-младшей к готовке. Потом все болтали, играли в настольные игры. Но... ох уж это "но"
Если бы этот вечер прошел бы так хорошо увидели бы вы описание этой вечеринки? Аххаха
Уж и не припомнится кому именно пренадлежал запас алкоголя, который употребила наша компания, но этот человек был проклят и не раз утром следующего дня.
Как вы поняли подростки добрались до ящика алкоголя, что был спрятан в кладовке. Ну и конечно, как самые"правильные"ребята они не раздумывая разлили 1 бутылку. Так градус веселье начал повышаться, так же как и кол-во пустых бутылок и розовато-красных лиц.
По пьяне людям свойственны странные поступки и неловкие ситуации. Особенно в подростковом возрасте
Юко относилась к тем людям, кто здраво мыслит даже выпив и не одно она. На сей вечеринке в нормальном состоянии было 3- Дракен, Юко и Такаши, но последний потихоньку тоже начал пьянеть. С полчаса назад к этой группе еще присоединялся Чифуя, но он уже пьяный, красный спорил о чем-то с Кейске, который был не менее пьян.
Ну и по классике жанра, какая вечеринка пьяных подростков обходится без бутылочки? Верно, ни какая и это мнение поддерживал Майки, который предложил эту игру и на удивление все согласились
Как же хорошо в такие моменты было Юко, ведь она , как настоящая верная подруга наснимала огромную тучу компромата на каждого в этом помещении. А игра в бутылочку лишь увеличивало кол-во компромитирующих видосов и фото в галлереи юной дамы. Несмотря не то что игра уже шла полным ходом на Юко не разу не выпала бутылочка. Но за то появились няшные фото целующихся Баджи и Мацуно, милые Эмма и Хина, а так же Эмма и Дракен. Майки отказался целовать Дракена, так что преведущий вращающий придумывал ему действие. В случае Майки он просто выбежал на крышу и начал кукарекать. Так же под задание попал и Такемичи, которому пришлось танцевать детский танец (да-да в русской версии я про танец маленьких утят))) )
Юко решив проветриться , вышла на балкон и наблюдала за ночным небом.
В это время бутылочку раскручивал Такаши, и та остановилась на пустом месте. Как не сложно догадаться это было место Юко.
Послышались тихие посвистывания.
А вот Мацуно в мгновение стал серьезнее.
Юко же решила проветрить голову. Она любила шумные компании, но порой нужна минутная пауза, чтобы насытить кровь кислородом, холодный воздух обжег бы легки, а по коже побежали мурашки. Вот Юко стит на балконе, прижавшись спиной к ограждению и прогнувшись она смотрит на небо. Она смотрела на небо, которое было покрыто кучей звезд и на центре ночного ковра красовался полумесяц. Ночь была прохладной, дул северный ветер и мурашки пробежали по рукам и ногам юной дамы. В голове не было не одной мысли, на устах была блаженная улыбка, глаза закрыты. Юко мурлычить мелодию, которую ей пела её мама в детстве.
Момент , который обычно запечатляют на красивых фотографиях из журналов красоты, куда мечтает попасть каждая девочка-подросток.
В это время в комнате обстановка наколялась. Мицуя пытался максимально отмазаться от выполнения задания , которое предполагалось при игре в "Бутылочку", да и за одно хотел отмазаться от выполнения задания из зала.
-Раз так, то мы сделаем вид, что выпало на Чифую например, а ты выполнишь свое задание позже- выдвинула условия слегка пьяная блондинка, хитро прищурив глаза
Выхода нет и пришлось соглашаться с этим его заданием.
Спустя еще один поворот бутылки Юко вернулась в храм и села на свое местечко
-Ну что? Кто кого?- поинтересовалась брюнетка
-Ты все еще в пролете, заданий не было-хмыкнул Дракен
Чифуя крутанул со всего размаха бутылку и та горлышком указала на сестру друга, который пьяный спал рядом с ним. Юко в отличии от брата умела пить . Как раз в этот момент девушка залпом допивала на спор с Дракеном стакан соджи с каким-то виноградным лимонадом. Девушка победила о чем гласила ухмылка на покрасневшем лице. Но ухмылка была не долгой, её перекрыли чьи-то губы. Да, следить за игрой не лучшая черта нашей героини. Это не было чем-то пошлым, просто быстрое прикосновение и не более, но эти секунды...
Румянец теперь покрыл уши Юко так, что ими можно было освещать в полной темноте. Мацуно тоже был красным, как помидор. Из всех, кто не спал и наблюдал за этим нахмурился лишь Такаши, ему явно это не пришлось по вкусу, а вотЭмма , Эмма похоже построила Юко целый гарем в голове.
Так прошел еще час, потом почти все уснули. Юко была последней. Она укрыла всех , потушила свет и легла в эту кучу тел, которые чопели уже и видели 10 сон.
Но спали не все, местная швея мотористка не спал и как только он услышал сопение брюнетки обнял её и прижал к себе ближе, зарываясь в волосы девченкиВот такая вот сумбурная главушка. Надеюсь вам понравится. Эту комментарии и реакции, вам не сложно, а мне приятно знать, что вам интересно. Простите за ошибки.Обнимаю вас, мои тучки!
Ваш автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тону в твоих глазах
RandomЮко Баджи , девушка вернувшаяся жить к маме с братом после 5 лет жизни с отцом. Что будет дальше? А кто ж его знает)