часть 7

301 21 0
                                    

Утро. Все члены семейства Баджи мирно посапывают в своей кровати, утренние лучики пробиваются сквозь шторы создавая в комнате прекрасную атмосферу спокойствия. Воздухе витает тепло,уют. И это все рушит противнейший звон , который с каждым мгновением становится все громче и противнее. Разлипив глаза девушка с промони кинула в эту адскую машину из шестеренок подушкой. Выкорабкиваться из под одеялка и теплых объятий брата не было ни какого желания , но увы. Юко выкорабкалась из сладкого кокона и  направилась в ванную. Горячий душ , да такой , что вся комната в пару бодрит и тело и разум юной девы. Законча с остальными уходывыми процедурами и нанеся совсем легкий макияж она поплелась на кухню готовить завтрак. Вскоре запах свежесваренного кофе и тостов с яйцом заполонил всю кухню и начал долетать до комнаты близнецов, чем и разбудил Баджи-старшего. Сонный парень пришел (ну скорее приполз) на кухню.
-Доброе утро , мелкая
-Утро добрым не бывает, да братец?
За завтраком они обсудили парочку незначительных тем по типу погоды
-Мелочь, у меня сегодня собрание вечером, так что имей в виду
-Принято, я как раз с знакомфми договорилась погулять(P.s она договорилась погулять с Эммой и Хиной), так что мне твли собрания не мешают)
Закончив трапезу и убрав за собой Кейске и Юко засели за уроки,  и если младшая  убила на это 2 часа  отдыхала , то старший за 2 часа не сделал и половины.
-Кейске, тут же легко!- не выдержала сестра , рассматривая задания брата
-Тебе может быть , а я не понимаю,-устало фыркнул брат
После они еще часа 2 вместе разбирали задания Кейске.
-Мелкая , я тебя люблю безумно!!! Я все поняяял
-Ххахахаа это прекрасно. А как ты до этого разбирался?
-Так мне Чифуя помогал
-Ясненько
Полежав еще минуток 40 Юко пошла собираться к девушкам  на встречу.

 А как ты до этого разбирался?-Так мне Чифуя помогал-ЯсненькоПолежав еще минуток 40 Юко пошла собираться к девушкам  на встречу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы традиционно остались распущены. Наличие карманов давало возможность не тащить сумку или рюкзак. На ногах красовались удобные черные кросы.
Девушки встретились в парке. Хина и Эмма пришли вместе , а уже к ним прибежала наша героиня. Они много болтали и говорили обо всем на свете , смеялись и искренне веселились, наслаждаясь компанией друг друга. Ближе к вечеру они пошли в сторону заброшенного храма.
-У моего парня там собрание , а я очень хочу его встретить ,- тихонько сказала Хината слегка краснея
-А у меня там брат  и мальчик о которм я вам говорила,- с улыбкой произнесла Эмма
-Ну а я за компанию,- рассмеялась Юко.
Я может тоже себе парня хочу, надула губки брюнетка.
Девушки от души посмеялись и двинулись в нужную сторону.
-Хммм , знакомый храм. А ваши прекрасные друзья случайно не из Свастонов?
-Да , от туда,- сказала Хина
-Оу, ну тогда мы еще моего брата встретим.
-Круто. А как его зовут?- заинтересованно спросила блондинка
-Кейске Баджи, ну в моем случае просто Клыкастик,- хихикнула Юко
-Так ты из семейства Баджи?! Странно твой брат о тебе ни разу ни заикнулся,- вымолвила Эмма
-Нууу я только недавно к нему перехала , вот и не говорил)
Дальше девушки еще немного поболтали о братьях , и не о братьях тоже)
Пока они разговаривали уже началось собрание и девушки тихонько обошли толпу и сели на скамейку не в далеке. Эта скамейка была видна всем , так что нашу компанию быстро заметили , а наша главная героиня от души насладилась удивленным взглядом брата, удивление сменилась на злость, что не сулило ни чего хорошего.

Вооот такая мощная глава получилась. Всем огромное спасибо за прочтение , всех очень сильно люблю. Простите, что так долго не публиковала главу , обещаю исправляться. Простите за ошибки. Всех целую, мои тучки!!!

я тону в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя