20

68 8 0
                                    

На дворе октябрь. Ветер неприятно задувал в кофту, которая была застегнута не до конца, вызывая толпы мурашек у брюнетки. С виду обычная девчушка, в белой кофте, но если приглядеться, то можно заметить разбитые костяшки, на подоле кофты и на подошве ботинок были заметны следы крови. Сама она не выглядела побитой, на лице даже красовалась легкая улыбка. Пошел дождь. Дождь, который смоет все её сомнения на время. Она шла по темным переулкам вызывая лишь шок и интерес, возможно даже уважение. Ни кто из громил, которых она встретила в переулке не подошел к ней, только внимательно смотрели в спину юной особе. Тихие шепотки только раздражали девушку и она бросала на тех "крысят" лишь взгляд, полный отвращения и те замолкали.
Баджи-младшая возвращалась домой, где её точно сейчас не ждут. Мама опять уехала, брат шляется где-то. Именно это одиночество ей сейчас так необходимо, в нем можно утопить все свои обиды, страхи и попытаться заверить себя, что она никого не предала и это для их блага. Хотелось плакать, биться об стену головой и руками, разгромить всю свою комнату, врезать первому же парню, который косо на неё глянет. Но вместо этого она пришла домой, сняла и убрала все свои вещи в коробку, а за тем под кровать и отправилась в горячий душ. Вода обжигала кожу, делая очень и очень больно, но от этой боли было так хорошо. Наслаждению мешали только ноющие костяшки, которые стоило обработать, но девушка на них забила. Сейчас она стояла под горячим душем, который больше походил на кипяток. Все тело было красным, когда юня особа вылезла из кабинки.
Она не плакала, не кричала и не жмурилась, не стискивала зубы, не открыла рта в немом крике, пока вырисовывала красивые и замысловатые узоры на плечах. Скоро они станут просто шрамами, а сейчас это настоящий цветок-кровавый цветок, который ознаменовал приход новой эры для девушки и не только для неё.
Прибрав за собой в ванной, и, накинув поверх черной футболки и шорт хаори с драконом, девушка пошла делать уроки. Ей предстояла огромная работа, мало того, что она делала свою домашнюю работу, так и делала её за брата, хотя знала, что он против.
"Пусть хотя бы его школьный образ умного брата будет не рушим"
Параллельно она переписывалась с Эммой. Уснула Баджи-младшая под утро всего на пару часов, но за то все закончила.

Спасибо всем моим тучкам за ожидание! Скоро выложу еще одну главушку. Всех люблю и обнимаю!
Ваш автор)

я тону в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя