Совсем скоро Новый год. Снег усыпал дорги оживленного Токио, что поднимало людям настроение каждый день. Дети звонко смеялись и лепили снежные фигуры. В центре организовали огромную ярморку с кучей вкусностей, атракционов и прочих развлечений. Сегодня было последнее в этом году собрание Токийской свастики. Пока куча народа слушали свего командира и радовались, когда слышали похвалу за те или иные достижения 3 аккуратных силуэта сидели на крыше храма, который стоял возле огромной кучи парней в одинаковых костюмах-форме свастики. Силуэты были тонкими и аккуратными, не сложно было даже в темноте догадаться, что это были девушки-подростки. Они о чем-то тихо говорили, улыбаясь , иногда устремляя свой взор на то как проходило собрание, выискивая знакомые лица, вслушиваясь не о заслугах друзей идет речь. Девушки обсуждали наряды на фестиваль. Завтра все 3 юные леди в компании друзей отправятся на фестиваль в честь праздника, что объявлял начало нового года, новой жизни. Давольно забавно, что личные приглашения получили только 2. Хината от Такемичи, а Эмма от Дракена, Юко же не была лично приглашена кем-то и ни сколько не растроилась. Ей было достаточно того, что Майки на собрании компании в кафе объявил, что идут все присутствующие, соответсвенно Баджи-младшая тоже. По оживлению внизу стало понятно, что собрание закончилось и дамам стоит спускаться, пока их спутники, а по совместительству редкостные засранцы не уехали без них. Юко спускалась и поднималась всегда первой, подавая руку остальным подругам, сегодня все было так же. Ноги немного зудели после столького времени, проведенного в одном положении. Да и погода давала о себе знать, девушки подзамерзли. Спасало их от полной "заморозки"только наличие заранее приготовленных сидушек и запас горячего чая из термоса. И вот по обледянелой лестнице начала спускаться первая фигура. Девушка с длинными волосами, что развивались на ветру, в куртке, шарфе и юбке. Она легко спускается до "точки" и начинает помогать подруге. Появляется второй силуэт, который при помощи подруги спускается вниз . Средней длины блондинистые волосы развиваются по ветру, девушка так же как и первая в куртке и юбке, но её куртка белая. Потом появляется третяя тень, она так же при помощи первой спускается вниз. Её волосы короткие и нежно-розового цвета. Куртка персикового цвета и она тоже в юбке, но почему-то она прихрамывает. Так прошли еще 2 пролета неудобной лестницы и девушки оказались внизу.
-Как вы носите обувь на каблуках и еще целы? Юко вообще такое вытворяет и при этом на каблуках...- жалуется Хината, потерая ногу, котору подвернула.
Действительно все 3 были в обуви на небольшом каблуке. Эма и Хината желали выглядеть более утонченно перед своими парнями, а вот Юко просто привыкла к этому. Она очень часто носит обувь на каблуке и это стало её тузом в рукаве, ибо она не чувствовала дискомфорта в носке такой обуви и могла заниматься чем угодно. Хоть в Милан на неделю моды, хоть по крышам бегать, хоть от снежков уворачиваться. Парни как раз подходили к нашим знакомым и что-то бурно обсуждали. После воссоединения всей компании ребята гуляли весь оставшийся вечер, а затем разошлись по домам. Ну или не совсем. Чифуя, Мицуя, Кейске, Майки и Юко поперлись в дом Баджи, благо мама была опять в командировке. Вечер обещал быть веселым. Девушка быстро переодала шорты и излюбленную черную футболку с драконом на спине и побежала вниз, там её уже ждал Мицуя , с которым ей предстояло выполнить сложнейшую задачу-накормить всех. К слову, теперь когда ребята стали часто видеться Мицуя всегда помогал Юко с готовкой , да и в целом ребята очень сдружились. И вот через пол часа на ароматный запах свеже приготовленной еды слетились парни. Все сели за стол и поблагодарив кулинаров стали уплетать все что было не прикованно. Все смеялись, шутили , делились эмоциями и впечатлениями о прошедших событиях. Очень уютный и атмосферный вечер закончился просмотром кино, за которым все и уснули. Юко проснулась через пару часов. На её коленях разместился брат , на животе лежала голова Майки, а сама девушка оппералась на плечо Мицуи, Чифуя свернулся клубочком и спал рядом с Баджи. Девушка очень тихонько стала выползать из кучи обнимающих её людей. Задача оказалась "S" класса. Но ей удалось это сделать и ни кого не разбудить. Когда она наконец встала на ноги, то достала телефон и сделала пару кадров спящей компашки. Потом девушка, как увы единственная хоть немножко ответственная из всех этих оболдуев пошла прибираться. Одев наушники и поставив любимый трек, пританцовывая, Юко начала тихую уборку. Девушка с закрытыми глазами протерала тарелку полотенцем и напевала любимые строчки трека, параллельно покачевая бедрами в такт музыки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тону в твоих глазах
RandomЮко Баджи , девушка вернувшаяся жить к маме с братом после 5 лет жизни с отцом. Что будет дальше? А кто ж его знает)