«Золотое оружие»

918 54 5
                                    

°Вечер°

   Лорелин сидела в комнате и читала книгу. Снаружи раздались звуки прыжков.

— Явились незапылились. - заметила блондинка с улыбкой.

   В ванной комнате раздались звуки ударов, но уже скоро они послышались наверху. Девушка встала и убрала книгу.

— Будет интересно посмотреть.

   Девушка вылезла через окно и залезла на крышу. Парни не заставили себя долго ждать.

   Кай подбежал к кнопке, которая приводит тренировочную полосу в действие. И как ожидалась он нажал на неë. Все начало крутиться.

   Джея снесло манекеном, Зейна откинуло булавой, Коул уклонился, но Кай сбил его с ног.
Троица в чëрных костюмах окружили его и пытались напасть. Джею прилетело в лицо. Коул врезал кареглазому по лицу ногой, но тут же ему прилетела ответка и Коул отлетел. Джей с Зейном напали на Кая сверху и попали по нему. Коул хотел подкрасться сзади, но Кай наступил ему на ногу. Он отпрыгнул от черноволосого, как Джей и Зейн врезались ему по лицу.

   Будущий мастер огня сделал захват ногами Коулу и черноволосый прилетел в Зейна, но быстро встал и повалил Кая. Мне было забавно наблюдать за этой картиной. Они начали драться. Зейн и Джей напрыгнули на них сверху и тут...

— Хватит! - раздался голос дяди.

— Да, сенсей. - сказали Джей, Коул и Зейн, поклонившись.

   Кай посмотрел на них и спросил.

— Минутку... Они тоже ваши ученики? - это Ву кивнул. - Это может последнее испытание да?

— Да. И кстати... Лорелин Монтгомери Гармадон, будьте так любезны почтить нас своим присутствием! - сказал с сарказмом Ву.

   Лорелин спрыгнула с крыши и приземлилась возле дяди.

— Добрый вечер. - девушка поклонилась.

— СТОП, ЛОРЕЛИН ГАРМАДОН?! - воскликнули парни разом.

— Да-да, я дочь злодея, который пытается завладеть золотым оружием ну и что с того? А вы трое что удивляетесь? А, точно. Я же говорила только имя.

— Погодите! Эй-эй-эй-эй хе-хе. - подол голос Джей. - Я конечно всë понимаю, хотя это не совсем так, но вы ничего не говориле о ещë одном. Вообще героев всегда три. Три поросëнка, три мушкетëра, три...

Стихия отцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя