"Последняя надежда"

116 21 3
                                    

   Девушка находилась в каюте, вместе с матерью, изучая свитки.

— Ох... Ллойду же всë равно придëтся сражаться с отцом?

   Мисако взглянула на дочь, а после отвела взгляд.

— Мы должны найти способ избежать этого.

   Лорелин хмыкнула и уткнулась в свитки. Глаза пробегались по строкам.

— Тут тоже ничего. - вяло сказала девушка, отложив свиток.

— Хочешь поговорить об этом? - женщина перевела взгляд на дочь.

— О чëм?

— О битве. Вам с Ллойдом нужно будет сражаться против отца. Я же вижу, что ты волнуешься.

   Лорелин перевела взгляд в окно, нахмурившись. Мисако была права. Всë время в душе девушки было противоречие. Защита младшего брата и любовь к отцу.

— Нет. Не хочу. - коротко ответила Лорелин и взяла очередной свиток, пробегаясь глазами по строкам.

   Мисако отвела взгляд в сторону.

— Милая... Я понимаю, что я не лучшая мать, но я забочусь о вашем с Ллойдом благополучии и...

— Стой! - Лорелин подошла к матери, протянув ей свиток. - Это не может помочь?

   Женщина взяла письмена и внимательно пробежалась по строкам.

— Хм... А ведь это может сработать.

   Мать с дочерью переглянулись с лëгкими улыбками.

*****

   Мисако и Лорелин подошли к остальным.

— Я знаю, ты не хочешь драться с отцом, но у тебя нет выбора. - сказала Ния.

— А что, если если всë же есть? - блондинка подошла к брату и положила руку ему на плечо.

   Мисако улыбнулась.

— Я думала, что битва неизбежна, но потом Лорелин нашла это.

— Есть шанс, что Ллойду не придëтся драться? - уточнил Коул, когда он и остальные парня подошли к столу. - Я хочу послушать.

— В свитке сказанно, что когда шлем Тьмы увенчает голову законного владельца, Небесные часы начнут отсчëт времени, до активации оружия неописуемой мощи. Это станет знаком того, что начался последний бой между Добром и Злом.

— Оружие неописуемой мощи? - переспросил Кай.

   Ниндзя направились к остальным.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Стихия отцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя