•Автор•
- Вы должны сделать всë, что в ваших силах, чтобы остановить Поглотителя! - начал мастер - Вперëд, ниндзя, вперëд!
- Ния, уводи Ллойда! - скомандовала блондинка.
- Поняла!
Самурай Х и Ллойд отправились на корабль. Из пропасти резко вырвалась огромная змея. Команда отошли назад. Девушка была впереди. Поглотитель зарычал и... Проглотил сенсея и Пайтор. Глаза девушки разширились.
- Дядя...
- Сенсей... - Кай.
- Нет... - Джей.
Поглотитель нацелился на ниндзя.
- Может если стоять совсем неподвижно? - Джей.
- Все на корабль! Бегом!
Ниндзя побежали к кораблю. Змей был за ними. Мастер молнии споткнулся о камень и упал.
- Джей!
Лорелин быстро помогла парню подняться.
*****
- Заводи двигатель.
Ния обращалась к Ллойду. Мальчик не ответил.
- Слышишь? Заводи двигатель! - черноволосая подошла к штурвалу.
Ллойд подбежал к панели управления.
- Ветра нет! Горючее есть только в запасном баке!
- Используй его.
Резко распахивается дверь и на мостик следом влетают мастер огня, льда и земли. Толпа встала и прямо перед ними кувырком прокатился мастер молнии. Следом за ним в помещение забежала запыхавшаяся мастер тьмы. Девушка закрыла дверь.
- Газу!
- Э, не хочу вас пугать, но объекты в зеркале всегда ближе, чем кажутся, - Джей показал на видео с камеры, где Поглотитель приближается к кораблю.
- Я учту! Полная мощность!
Корабль оторвался от земли. Ещë бы чуть-чуть и Великий Поглотитель настиг бы их, но этого не случилось. Дар судьбы полетел куда подальше от города Ороборос.
- Уху! Что, съел, глупый червяк!
- Кай, накаркаешь...
Резко перед кораблëм из песка вырвалась змея.
- Э, Кай, кажется он услышал, - Джей.
Змей чуть не съел корабль вместе с ниндзя, но Ния повернула в право.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стихия отца
RandomОна привыкла быть идеальной во всëм. Она привыкла быть сильной. Она привыкла подавлять свою силу, так как боится за безопасность близких. Она - мастер тëмной стихии.