Ллойд был в середине комнаты с закрытами глазами. Парни были вокруг него с оружием. Я стояла рядом с дядей.
— Твоë новое тело – это твоë оружие. Слушай его.
Коул приготовился ударить Ллойда косой, но тот отбил еë. Джей атаковал Ллойда. Парень схватил мастера молнии за нунчаки и откинул в стену. Зейн кинул в Ллойда сюрикены, но парень уклонился и они полетели в арбуз, который держала Ния.
Кай достал катану и направил на Ллойда. Зелëный ниндзя схватил еë и сконцентрировался. Ллойд начал создавать сферу, но Кай потянул оружие на себя и Ллойд упал.
— Ты неплохо дерëшься, но удар, что ты пропустил это базы боевых искусств. - Кай помог ему подняться.
— Да. Если бы я был внимательнее в детстве, я бы смог его отразить.
— Прошлое не изменить, но можно стать лучше в будущем. Снова. На этот раз в полную силу. - мастер.
— Молодец, у тебя уже неплохо получается. - я подошла к брату.
Он улыбнулся.
*****
Мы были на мостике.
— Сокол вернулся с тревожными новостями. - Зейн достал из птицы карту памяти и вставил в пульт управления корабля - Что ты видел, мой механический друг?
На экране появилось видео, где серпентины тренировались.
— Затерянный город Ороборос.
— Гармадон вернулся в обитель серпентинов? - Кай.
— Похоже они готовятся к последней битве. - предположил Коул.
— Меняем курс. Летим в их логово. - скомандовал дядя.
*****
Корабль развернулся. Мы полетели в город. Я точка катану.
— Лин, ты здесь? - в дверной проём показался Ллойд.
— Да. Проходи. - я убрала оружие - Что-то случилось?
— Нет, просто пришëл поговорить. - Ллойд сел рядом со мной.
— Тебя что-то беспокоит? - я положила руку ему на плечо.
— Да не особо, только... Эта последняя битва. - парень вздохнул.
— Хей, мелкий, до этого события ещë может быть далеко. - я приобняля его за плечо.
— Я знаю, но мне не нравится тот факт, что... Мне придëтся сражаться с отцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стихия отца
RandomОна привыкла быть идеальной во всëм. Она привыкла быть сильной. Она привыкла подавлять свою силу, так как боится за безопасность близких. Она - мастер тëмной стихии.