Новая квартира. Ллойд тренируется вместе с Каем.
- Ещё!
- Ха! Ха! Кулаки ярости! - мальчик нанëс ещë пару ударов - Я такой быстрый что их даже не видно!
- Меньше болтовни. Враг может использовать еë против тебя.
- Да брось! Я могу отразить любую твою атаку!
Ллойд ударил Кая ногой. Кареглазый даже упал.
- Ха-ха, ты видела, Лин?!)
На это я лишь улыбнулась.
- Эй, кузнечик. Ты не в силах победить даже мой мизинчик)
- Хм... Я посмотрю ученик становится учителем. Ты быстро учишься, Ллойд, благодаря нашим ниндзя, - дядя.
- Чтож, если этот урок окончен - я поучу тебя меткости. - начал Коул - На Кае.
Я тихо засмеялась.
- Твоë время придëт. Но я не хочу, чтобы юный Ллойд опоздал на занятия к Ние.
- Ох, когда же я научусь кружитсу? - спросил Ллойд.
- Терпение. Эта дверь откроется, как только ты будешь готов найти ключ к ней.
- Ох... - вздохнул мальчик.
- Что-то мне это напоминает) - я посмотрела на Кая.
- Хах, знакомо) - Коул.
- Я так не хныкал. - Кай.
- Нет. Ты ныл больше. - вспомнил Зейн.
- Хэ-хэ, эй, я знаю, что мы готовим Ллойда к будущим победам, но вести тренировки в таких условиях трудновато.
- Ох, Джей прав. - согласилась я - Нам бы летучий корабль. Или хотя бы помещение побольше...
- Хм... Я вас понимаю. - начал дядя - Но я знаю то, что поможет Ллойду пройти этот путь.
*****
- Пора поискать в Ниндзяго-Сити более подходящее место для тренировок.
- Оу, но сенсей. Ниндзяго-Сити огромный. - начал ныть Джей - Мы можем потратить на поиски целый день.
- А без Золотого Оружия у нас нет машин спинджитсу. - добавил Зейн - Как же мы объедем весь город?
- Учитесь передвигаться вот с этим. - мастер держал в руках небольшую круглую штуку.
- А что это? - спросил Коул.
- Она может перенести вас в любую точку города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стихия отца
RandomОна привыкла быть идеальной во всëм. Она привыкла быть сильной. Она привыкла подавлять свою силу, так как боится за безопасность близких. Она - мастер тëмной стихии.