"Пробуждение Великого Поглотителя"

306 34 2
                                    

Мы с Ллойдом были в каюте. Я медитировать, он тренировался.

- Серпентины, сейчас моё кружитсу загонит вас в свои норы! Прыжок ниндзя! Тигриный коготь! Ниндзяго!

Мальчик закружился и не заметил манекен, который сбил его. Ллойд пару раз метнулся между препятствиями и упал на пол. Я захихикала и встала с пола.

- Осторожнее)

Вдруг перед Ллойдом на миг появился силуэт Пайтора. Послышался зловещий смех.

- Смешно смотреть.

Я подошла к Ллойду и вдруг почувствовала резкую боль в затылке, а затем темнота...

*****

Ночь. Или день. Непонятно. Я нахожусь возле монастыря. Не могу двигаться, как бы не пыталась. Возле моей ноги упала катана. Видимо вылетела из-за двора. За ворота вышел мальчик. В кустах что-то шипело.

- О нет...

Меня не было слышно. Не было видно. Мальчик подошëл и протянул руку к катане. Резко из кустов вылезла небольшая змея и укусила его. Брюнет вскрикнул и отдëрнул руку. Змея уползла. Вдали раздавался чей-то голос. Сначала неразборчивый, но затем я начала слышать своë имя.

- Лорелин! Лора! Лин! Лорелин, сестрëнка, проснись!

*****

Я потихоньку начала открывать глаза.

- Ох... Ллойд?

- Ты в порядке?! Я так испугался! Ты не просыпалась! Идти можешь?

- Да...

Я встала с пола. Походка была шаткая. Я дотронулась до носа. Из него текла алая жидкость.

- Нормально, пошли. Нужно проверить, как там парни с дядей...

Мы вышли на палубу.

- Но я ужасно спешу. Мне тут нужно пробудить Поглотителя! Удачи вам! - Пайтор собирался уходить.

- Куда ты так торопишься? - спросил Ллойд.

Змей обернулся к нам.

- Оу, немного бонально, не находишь?

- А? Банально?

- Ох, откуда ребëнку знать такие слова.

- Пайтор, верни острозубы! - я встала в боевую стойку.

- С чево бы?

- Как же ты не понимаешь! Поглотитель не пощадит никого! И тебя в том числе! Он ест всë, что видит!

Стихия отцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя