"Королевские кузнецы"

460 32 12
                                    

•Автор•

- Так, давайте вперëд, только тихо) - Кай.

- Сам потише будь. БЛ!

- Тихо ты! - Коул прикрыл Джею рот - Воду не ласплескай.

- Может лучше не надо? Она и прибить может. - Зейн.

- Да не парься, друг. Быстрые ноги люлей не получат)

   Джей поднял ведро воды над кроватью мастера тьмы и...

- АААААААААААА! - раздался визг на весь корабль.

- БЕЖИМ! - Кай.

- ВАМ ПИЗДЕЦ, ИДИОТЫ!

   Ниндзя со смехом побежали от разгневаного временного учителя. Они выбежали на палубу.

- А? Разве мы не должны быть на земле? - спросил с растеряностью чëрный ниндзя.

- Ну всë, нам конец... - обречëнно ответил Джей.

  Парни услышали кашель. Они обернулись и увидели недовольную Лорелин.

- О, я вовремя) - Ния стояла наверху с попкорном в руках.

- СЕСТРА, ЧТО ЗА ПОДСТАВА?!

   На это черноволосая только хихикнула. На парней уже надвигалась блондинистая бестия с метëлкой в руках. Это была ожесточённая битва. Парни пытались спастись, но получали по заднице.

- МЫ ЗДАËМСЯ! - крикнул Кай.

- ПРОСИМ ПЕРЕМИРИЯ! - Джей поднял белый флаг.

- Я даже отдам тебе пироженое! - чëрный ниндзя, который вернулся с кухни протянул блондинке коробку.

- Решили подкупить? - девушка отвернулась и задумалась, а затем забрала сладкое - Ладно, так уж и быть. Хватит с вас.

*****

   Мы были на палубе и слушали Нию. Я сидела за столом и ела сладкое.

- Они добыли первый клинок, но чтобы остановить Пайтора подойдëт любой из четырëх. У них есть карта, у нас нет. Мы должны придумать, как найти их первыми.

- Хе-хе, я всë никак не привыкну, что ты мистический самурай - начал Джей - А что, никто кроме меня не удивлëн?

- Нет, Джей, - ответила я.

- Это в прошлом! Займëмся делом - серьëзно сказал Кай.

- О-о-о... Кажется кто-то не нашутку рассержен) - Джей.

- Его нетерпение вызванного тем, что он не достиг своего внутреннего мира и не открыл свой потенциал, как мы с тобой - Зейн.

Стихия отцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя