"Дом"

538 40 16
                                    

•Лорелин•

   Я вышла на площадку с целью тренировок и сильно удивилась. Парни тренировались.

- Ого! Не ожидала вас здесь увидеть. Да ещë и раньше меня)

- Мы умеем удивлять) - гордо заявил Кай.

   Я с улыбкой закатила глаза и присоединилась к тренировке. К нам вышел мастер.

- Доброе утро, дядя)

- Доброе. Я удивлëн. Они начали тренироваться.

- Надо было давно показать им этот свиток)

   Я засмеялась и посмотрела на их тренировку. Кай использовал кружитсу. Зейн резко открыл глаза, поднялся, сделал несколько кувырков в воздухе, забрал у чëрного ниндзя косу, сбил несколько манекенов, использовал кружитсу и заморозил почти всë за собой. Мастер огня подсколькнулся и упал.

- Ого...

- Здесь тесно для нас... Пярерых - начал Кай.

- Поправка: здесь тесно для него - ответил Коул.

- Хей, а ну-ка. Зейн наш брат. Нужно учиться принимать людей такие, какие они есть, - я подошла к ним.

- Он живёт в своëм мире. Он наверняка нас не слышит.

- Сенсей, Зейн... Странный - Кай.

- Что значит странный? Он не такой? Или просто не такой как вы? - спросил мастер.

- Нет, сенсей. Он странно странный - ответил Коул.

- Можно подумать вы порой не витаете в облоках, - я скрестила руки на груди.

- Не пойми нас неправильно, Лин. Он нам нравится, он умный. Просто иногда он... Не в себе - Кай

- Зейн ваш брат, а братья бывают разными. Мне ли не знать - сказал Мастер.

   Тут раздался гонг.

- Почта! - воскликнули Кай, Джей и Коул.

- Так, посмотрим - почтальон начал осматривать корзину - Письмо от родителей Джея, Каю от поклонницы. О, и что-то от отца Коула. - он раздал нам письма.

   Мой взгляд упал на Зейна.

- Зейн, а почему тебе не пишут родители? - спросил Джей.

- Я не помню моих родителей. Я был сиротой всю жизнь.

- У тебя не было дома? - спросил Кай.

   Зейн отрицательно поматал головой.

- Монастырь теперь твой дом - ответил сенсей.

Стихия отцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя