«Король теней»

639 48 5
                                    

  Мы плыли на корабле. Кругом снег. Прохладно. Я сидела на ступеньках и читала.

   Корабль пошатнулся.

- Осторожней - сказала я, отвлекаясь от чтения.

- Это Джей меня отвлëк!

- Хм... Я загадала что-то сломанное - сказала названный с улыбкой.

   - Коул, будь так добр - смотри на дорогу)

- Оххх. Если сенсей знает путь к следующему золотому оружию, почему он сам не везёт корабль? - Кай обратился к Зейну - Мы уже пол дня нарезаем круги.

- Нам не постичь мудрости сенсея - ответил ему блондин.

   Дядя стоял на носу корабля в позе ласточки, затем повернулся к ним лицом.

- Самый могучий приëм кружитсу может быть исполнении, только если объединить все пять элементов - он начал показывать приëмы - Земля... Лëд... Огонь... И молния.

- И что будет если их объединить? - спросил Кай.

- Буря созидания - ответил мастер - Сила созидания чего-то из нечего.

   Кай начал повторять движения за сенсеем. Я хихикнула.

- Нет, Кай. Если использовать их неправильно, это может привести к котострофическим последствиям.

- М? К котострофическим последствиям? Ну да - он сделал переворот и корабль во что-то врезался. Мы все упали. 

- Я же просила - следи за дорогу...

- О, это не я - сказал Коул и убрал руки со штурвала.

- Это из-за меня? - спросил Кай.

- Нет... Мы на месте.

   Мы были перед ледяными воротами, за которыми была гора. Мастер остался на корабле. Мы зашли в пещеру. Повсюду были скелеты во льду.

- Похоже тут уже кто-то побывал... - сказал Коул.

- Видимо армия отца уже пыталась достать сюрикены...

- А почему нет золотого оружия твоей стихии? - спросил Джей.

- А мне и с моей катаной неплохо)

   Мы шли дальше. С потолка свисал дракон. Возле его пасти были были сюрикены.

- Смотрите, сюрикены - Зейн показал на дракона.

   Зейн взял сюрикены, но тут же замëрз. Мы схватили его и побежали. Дракон ожил и погнался за нами, но не пролез в выход. Мы сели на лëд, в который превратился Зейн и поехали по снегу, прямо к кораблю, но врезались в стену. Лëд разбился и мы упали. Зато Зейна разморозили.

Стихия отцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя