"Возвращение змей"

649 39 19
                                    

•Автор•

В незопамятные времена Первый
Мастер Кружитсу создал НиндзяГо, используя оружия пяти стихий. Но когда его не стало - зло вознамерилось овладеть оружием.
Это был тëмный властелин - Лорд Гармадон. И тогда его брат - сенсей Ву решил обучить пятерых ниндзя,чтобы найти оружие раньше него.
______________________________________

•Лорелин•

Я тренировала во дворе меткость. На одном из манекенов были нарисованны мишени. Впринципе получалось неплохо. Во двор вышел дядя.

- Ты одна?

- Да, а что? - я отвлеклась от занятия.

- А остальные почему не тренируются?

- Я пыталась заставит этих балбесов идти на тренировки, но они отлынивали и вскоре я брокила эту задачу) - я запустила сюрикен и почти попала в центр.

- Ох - тяжко вздохнул дядя и ушëл.

Я продолжила тренировку.

- Неужели это ты? - я запустила очередной сюрикен и он попал точно в центр.

В голове всплыл образ мальчика их сна. Небольшой рост, тëмная одежда, блондинистые волосы и изумрудные глаза. Он представился Ллойдом Гармадоном.

- Если это ты, то где мне тебя искать?

Я села на землю, оперевшись об стену, и достала фотографию. На ней была изображена мама и я маленькая, держащая младенца.

*А если мы встретимся? Что мне ему сказать? Стоит ли говорить что-то?*

Из раздумий меня вывела Ния.

- Линн, Лорд Гармадон вернулся! Говорят он приближается к деревне Джаманакаи!

- Твою м... Спасибо... - я спрятал фотографию, взяла катану и побежала к драконам.

Я открыла ворота. Драконы радостно зарычали.

- Привет. Я тоже рада вас видеть. Ваши хозяева видно не были готовы к таким резким новостям)

Я села на дракона Кая(я точно не помню, как его зовут). Тут прибежали и мальчики.

- Ну наконец-то! Мы уже заждались)

- А ты когда успела? - Коул запрыгнул на своего, но его коса упала.

- Когда я тренировалась - прибежала Ния. Вы видимо играли)

- А что, видеоигры это плохо? - Джей хотел эпично запрыгнуть на сидение, но перелетел.

Стихия отцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя