"День, когда НиндзяГо остановиоась"

316 32 7
                                    

— Не доверяй глазам, братец. Используй слух. - спокойно сказала я, села на пол и налила себе чай.

   Мы находились в додзë Дарета. Парни как обычно тренировали Ллойда. Я смотрела на это со стороны.

— Э, Лорелин. - ко мне обратился Дарет - У меня скоро урок, так что если бы вы прибрались...

   Парни резко напали на Ллойда. Он подпрыгнул вверх и отбил сюрикены Зейна. Забрав косу Коула, он как бы сделать из неë опору и заехал ногой каждому по рукам. Я наблюдала за этим с интересом, попутно попивая чай. Что-то я становлюсь на дядю похожа. Ллойда ударил Зейна, Джея и Коула, который после отлетел в Дарета, по лицу. Кай смог уклониться.

   Ллойд уклонился от удара Кая и пахнул Джея назад. Тот ударился об шкаф с кубками. Дарет подбежал и начал расставлять всë по полкам. Парни поднялись с земли. Ллойд отпихнул от себя Зейна и откинул Джея, который вылетел в окно. Дарет быстро закрыл его. Ллойд сосредоточился и в его руках появился зелëный огонь. Пол слегка загорелся. Дарет быстро потушил это.

— Эй, откройте окно! Пустите! - послышались вопли Джея за окном.

   Я хихикнула. Ллойд быстро повалил Кая и Коула. Я поднялась с пола, тихо подошла к ним и напала на брата. Он отразил удар. Я перепрыгнула его схватила за ноги и резко потянула на себя. В помещение зашëл Джей. Ллойд упал и снял повязку.

— Ты хотя бы отразил удар. Молодец. - я улыбнулась.

— Я даже не услышал тебя. Только твоë покашливание. - Ллойд поднялся с пола.

   Земля затреслась.

— Что это было? - спросил Кай.

— Землетрясение? - спросил Джей.

— Возможно, но точно не что-то хорошее. - выдохнула я.

   Коул включил новости, в надежде, что там скажут что-нибудь. К нам пришли сенсей и мама.

— Ведущая НиндзяГо ТВ Геил Госип с места, где отмечены подземные толчки, потрясщие наш Ниндзяго-Сити. - объявила женщина по телевизору - Учëным до сих пор не удалось установить причины землетрясения. И что ещë тревожнее, толчки продолжают набирать силу.

   Земля вновь затряслась.

— Теперь как думаете, что это? - спросил Коул.

— Не удивлюсь, если это вновь Гармадон. - ответил Кай - Давно о нëм не было слышно.

— Он не стал бы. Да, Гармадон служит злу, но он никогда бы не подверг опасности жизнь своих детей.

Стихия отцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя