•Автор•
Ниндзя ремонтировали "Дар Судьбы". Джей открутил какую-то деталь и на него с Лорелин резко брызнуло масло.
— Джей! - воскликнула девушка, вытирая масло с лица.
— Тьфу! Груда металлолома!
— Ох, дело хуже, чем я думала. Винт на правом двигателе совсем вышел из строя, а левый двигатель перегрелся. - объяснила Ния - О нет, ребята, эта птичка ещë долго не полетит.
— Здесь нас могут переловить, как уток в пруду.
— Э, утки летают, Коул. Ты что, не слышал? - Джей посмотрел на друга.
— Не это важно. Суть в том, что мы тут уязвимы, поскольку не можем сделать ничего каменным воинам. - Лорелин скрестила руки на груди.
— Они высыпали нам по первое число, а мы не разрушили ни одного. О-о-о, мы беспомощны, как дети. - протянул Кай.
К кораблю подошли сенсей Ву и Зейн.
— Нельзя терять надежду, Кай. - начал мастер.
— Но каменное войско не уязвимо. Вы видели? Всë, что мы с Лорелин смогли сделать им, это чуть-чуть задержать. - сказал Ллойд.
— Это не совсем так. - прервала их, только что подошедшая к кораблю, Мисако - Способ победить их описан в одном из моих свитков.
*****
•Лорелин•
— Пророчество говорит, что одолеть каменное войско сможет только зелëный ниндзя, под защитой фиолетового.
— Но как? - спросил Ллойд - Я уже всë перепробовал. И объединял силы с Лорелин!
— Да, но ты сильнее, чем ты думаешь. Смотри. - мама показала на свиток, где в центре был изображëн зелëный ниндзя. Снизу были изображены четыре ниндзя, что направляли потоки стихий на него. За зелëным ниндзя был фиолетовый, что сложил руки в молитве - Истинная сила зелëного ниндзя раскроется лишь тогда, когда четвëрка его защитников обретëт свою силу стихий. Фиолетовый ниндзя поможет ему раскрыть эту силу.
— Защитники это мы? - уточнил с улыбкой Коул.
— Пхах, смешной вопрос, а кто же ещë. - засмеялся Джей - Да?
— Если защитники мы, дело плохо. - начал Зейн - Ведь золотого оружия больше не существует, а без него мы не сможем открыть в себе силу стихий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стихия отца
RandomОна привыкла быть идеальной во всëм. Она привыкла быть сильной. Она привыкла подавлять свою силу, так как боится за безопасность близких. Она - мастер тëмной стихии.