"Ниндзябол"

366 33 3
                                    

  Новая тренировка.

- Сосредоточьтесь. Тебе, Ллойд, предстоит нести на своих плечах судьбу НиндзяГо. А тебе, Лорелин, предстоит оберегать своего брата и защитников зелëного ниндзя. - дядя налил чай - Значит вы должены научиться нести вес своих близких.

   Я сидела в позе лотоса и пыталась медитировать. Руки Ллойда были на моих плечах. Параллельно с этим он держал на ногах парней. Сначала Зейн, блондин держал Джея и Кая, Коул был на плечах блондина, а на самом верху был дядя.

—Собиритесь.

— Э, сенсей, не уверен, что это лучшая из ваших идей. - Джей.

— Да, сенсей, Ллойд же ещë ребёнок, а Лорелин... Ну, всë таки девушка. - согласился Коул.

— Они добьëтся успеха, если мы будем верить друг в друга.

— Не переживай, Коул, я уже привыкла. - прошептала я.

   Тут резко сзади раздался грохот и мы упали на пол.

— Что за... - я поднялась с пола.

   Части стены не было. На улице стояли рабочие.

— Стойте-стойте! - к нам выбежал Дарет - Это должно было произойти не раньше, чем завтра!

— Как завтра? Дай посмотреть инструкцию. - парень в оранжевой форме протянул бумаги своему напарнику - О-хо-хо, да, виноват. Прошу прощения. Ждите нас рано утром.

   Мужчины ушли.

— Дарет, позволь узнать, что это было? - я скрестили руки на груди.

— Ну, я немного запоздал с арендной платой и компания под названием "Дарнагом Интерпрайзес" выкупила весь квартал, чтобы построить здесь какой-то глупый гольф-клуб. Если к завтрашнему дню я не найду пятьдесят тысяч – Додзё небудет...

— Но мы и так потеряли корабль! Где мы будем тренироваться? - согласился со мной Джей.

— Мои кубки... О, мои фальшивые кубки! - Дарет.

— Одну минутку. - прервал нас Зейн - "Дарнагом"? Если переставить буквы местами – получится...

— Наградом?

— Нет, Гармадон! - поправил Джея Кай.

— Точно, хэ-хэ... В этом больше смысла.

— Так за этим стоит наш отец? - Ллойд посмотрел на меня.

   Я положила руку ему на плечо.

Стихия отцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя