"Зелёный ниндзя"

533 38 6
                                    

•Автор•

   Ночь. Палуба. Трое ниндзя.

- Земля!

   Парень в чëрном кимоно ударил золотым оружием по доскам, те затреслись и манекен упал.

- Молния!

   Парень в синем кимоно использовал кружитсу и сбил с ног другой манекен.

- Лëд!

   Парень в белом кимоно использовал сюрикены и третий манекен замëрз.

•Лорелин•

   Ния включила фонарь.

- Неплохо) - я.

- Вы становитесь всë сильнее и сильнее - сказала Ния с улыбкой - Но... Где же Кай?

   Мы искали его по кораблю.

- Лин, - подозвал меня Джей.

- А ну жги! - послышалось из комнаты.

   Мы зашли в туда. Кай в зелëном костюме отжимался на одной руке. Я была в лëгком непонимании. Кай подскочил с земли. Парни не выдержали и засмеялись.

- Как мило. Попробуй произнести "огнепсих" Может сработает? - сказал с улыбкой Коул.

- И давно вы за мной следите? - спросил с волнением Кай.

- Да нет. Что ты тут делал? - спросила я.

- Зелёный костюмчик? Красота! - Джей.

- Н-ну, я всë ждал какого-нибудь намëка от сенсея, а потом нашëл вот это - немного заикаясь в начале сказал Кай.

- Но ты знаешь, что лишь тому, кто сразится с Лордом Гармадоном суждено стать зелëным ниндзя? - спросил Зейн - И лишь он будет в праве носить этот костюм. Скорее сенсей будет весьма...

- Я знаю-знаю... Я подумал, что если примерю его, быть может мой потенциал откроется. Вы все уже нашли свою суперсилы, а я до сих пор нет...

- Кай, всë не так просто - я положила руку ему на плечо.

- Возможно... К тому же сенсей ушëл и мы не знаем, когда он вернëтся... - не успел договорить Кай. 

- Приветствую, вот я и дома! - донëсся голос дяди с улицы.

- Сенсей! - радостно закричали парни.

- Вот он и вернулся.

   Кай запаниковал. Я вышли на палубу за остальными.

- Ох, приятно вернуться домой, - Ву.

- Дядя, я скучала) - я обняла его.

Стихия отцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя